Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2015

WELCOME TO SHESTAKOVO! IT’S FUN! (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРомащенко
Страниц2
ID424400
АннотацияУРОК имеет краеведческую направленность и посвящен уникальной находке в 2014 году в с.Шестаково Чебулинского района Кемеровской области, которая всколыхнула всю область. Были найдены нескольких скелетов динозавров, а в частности, пситтакозавра сибирского. Пситтакозавр сибирский нашел свое место на гербе Чебулинского района. А туристический маршрут «Восьмое чудо Кузбасса» (Верх-Чебула – Шестаково) стал очень популярен среди путешественников и исследователей.
Ромащенко, Ю. WELCOME TO SHESTAKOVO! IT’S FUN! / Ю. Ромащенко // Учитель .— 2015 .— №6 .— С. 88-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/424400 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Touch your head, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. <...> Учащиеся повторяют движения за учителем, делая динамическую паузу. <...> Учитель: Now, please think and tell me what will you do on future summer holidays? <...> Урок английского языка в 5-м классе У РОК имеет краеведческую направленность и посвящен уникальной находке в 2014 году в с. <...> Шестаково Чебулинского района Кемеровской области, которая всколыхнула всю область. <...> Были найдены нескольких скелетов динозавров, а в частности, пситтакозавра сибирского. <...> Пситтакозавр сибирский нашел свое место на гербе Чебулинского района. <...> А туристический маршрут «Восьмое чудо Кузбасса» (Верх-ЧебулаШестаково) стал очень популярен среди путешественников и исследователей. <...> Цели урока: Ведущая цель – формирование навыков чтения и монологической речи. <...> Образовательные: актуализация изученной лексики по теме “Погода”, «Виды деятельности»; совершенствование лексических навыков чтения, говорения; совершенствование грамматических навыков (Present Simple/ Present Continuous); навыков чтения с общим и полным пониманием прочитанного, чтения вслух/про себя; развитие речевого умения говорения на основе прочитанного. <...> Развивающие: развитие аудитивных, произносительных навыков на материале; развитие памяти, внимания, мышления, языковой догадки. <...> Планируемые результаты: Предметные: повторить изученную лексику по теме (погода и виды деятельности); закрепить употребление грамматической времен (Present Simple/ Present Continuous); уметь расспрашивать собеседника о его квартире / доме, рассказывать о своей квартире/ доме; понимать на слух и при чтении текст, построенный на знакомом языковом материале; уметь читать вслух и про себя с общим / полным пониманием прочитанного. <...> Личностные: формировать интерес к чтению, общению, навыки сотрудничества, развивать эмоциональную сферу в процессе игры и общения. <...> Метапредметные: работать с информацией, строить суждения, выделять необходимую информацию из текста, преобразовывать информацию из одной формы в другую (графическую <...>