Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №1 2007

ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторТретьяков
Страниц9
ID424210
АннотацияРассмотрены вопросы формализации определения номенклатуры составных частей, обусловленной их соединениями в изделии. Для решения данной задачи используются структурные модели, отражающие узлы сопряжения составных частей, служащие для их соединения, и система алгебраических уравнений. Приведен пример решения данной задачи.
УДК621.01
Третьяков, В.М. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ / В.М. Третьяков // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2007 .— №1 .— С. 67-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/424210 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.01 В.М. Третьяков ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЙ Рассмотрены вопросы формализации определения номенклатуры составных частей, обусловленной их соединениями в изделии. <...> Для решения данной задачи используются структурные модели, отражающие узлы сопряжения составных частей, служащие для их соединения, и система алгебраических уравнений. <...> С целью повышения конкурентоспособности предприятия непрерывно расширяют разнообразие выпускаемых изделий и переходят на выпуск продукции, удовлетворяющей индивидуальные требования конкретного клиента (рис. <...> Стремясь к этой цели, они осуществляют сращивание в единую цепочку процессов маркетинговых исследований, проектирования изделий, разработки технологических процессов, материально-технического снабжения, производства, организации сбыта и технической поддержки клиентов. <...> Деятельность производственных служб выстраивается вокруг оси, именуемой жизненным циклом изделия, а затраченные усилия направляются в сторону потребностей и интересов клиентов [1,2,3]. <...> Такое преобразование невозможно без появления новых подходов, концепций и методологий, используемых при создании продукции. <...> В электронной среде процесс ускоряется, но проблема управления разнообразием создаваемых изделий и их составных частей остается. <...> Именно эта проблема становится ключевой при ориентации предприятий на выпуск продукции, удовлетворяющей индивидуальные требования конкретного клиента. <...> Для быстрого и эффективного удовлетворения индивидуальных требований клиентов при ценах сравнимых с ценами серийного и массового производства необходимо решить проблему создания широкого разнообразия изделий из ограниченного числа составных частей. <...> Это невозможно без соответствующей методологии проектирования, а именно методологии проектирования семейств изделий. <...> Не индивидуальное проектирование изделий с их последующей унификацией <...>