Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №7 2015

ПРОВОДНИКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ЗВЁЗД ТЭК (200,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID423910
АннотацияСовременный российский топливно-энергетический комплекс столкнулся с рядом проблем, среди которых одна из серьёзнейших – кадровый дефицит. Решить эту проблему помогает созданный в 2007 году Фонд «Надёжная смена» (Фонд). И, как показал проведённый 28-29 мая текущего года в Москве финал Всероссийского чемпионата по решению топливно-энергетических кейсов, решает вполне успешно.
ПРОВОДНИКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ЗВЁЗД ТЭК // Точка опоры .— 2015 .— №7 .— С. 7-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/423910 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ ПРОВОДНИКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ЗВЁЗД ТЭК Современный российский топливно-энергетический комплекс столкнулся с рядом проблем, среди которых одна из серьёзнейших – кадровый дефицит. <...> Решить эту проблему помогает созданный в 2007 году Фонд «Надёжная смена» (Фонд). <...> И, как показал проведённый 28-29 мая текущего года в Москве финал Всероссийского чемпионата по решению топливно-энергетических кейсов, решает вполне успешно. <...> Главное направление деятельности Фонда «Надёжная смена» – усиление притока перспективной и мотивированной молодёжи в топливно-энергетическую отрасль России. <...> Что для этого делается, корреспонденту нашего журнала рассказал директор Фонда «Надёжная смена», Председатель Правления НП «Молодёжный форум лидеров горного дела» Артём Королёв. <...> Артём КОРОЛЁВ, директор Фонда, Председатель правленияФонд был создан по инициативе ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы России» (ОАО «СО ЕЭС») для решения кадровых проблем в компании и в энергетической отрасли. <...> У инициаторов создания Фонда возникла идея отбирать лучших, технически одарённых ребят ещё в школах и профориентировать для работы в компании: давать им углублённые профильные знания и мотивировать на поступление в энергетические вузы. <...> Так родилась система непрерывной подготовки молодёжи «Школа – вуз – предприятие». <...> Реализация этой системы предполагает тесное взаимодействие общеобразовательного заведения, профильного вуза и предприятия и включает три этапа: довузовский, вузовский, послевузовский. <...> В рамках довузовского этапа происходит привлечение и отбор 10-классников в школах с высоким уровнем преподавания точных дисциплин (физики, математики) в профильную энергогруппу. <...> Часто в энергогруппы приходят ребята, которые уже знают, что хотели бы посвятить свою жизнь электроэнергетике, нередко они являются продолжателями династий. <...> Дополнительно в рамках спецкурса изучаются основы электроэнергетики. <...> К преподаванию <...>