Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №11 2014

УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ: КАК НЕ «СОСТАРИТЬ» СВОЮ КОМПАНИЮ? (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСизов Андрей
Страниц2
ID423413
Аннотация«В этом материале я бы хотел поговорить об интересном аспекте управления собой — управлении вниманием собственника компании. Как одна эта простая вещь – перераспределение внимания — может влиять на развитие и процветание компании? И наоборот – какую роль внимание собственника (или высшего руководителя) играет в феномене «старения» компании? Как руководитель «состаривает» свою компанию?» – так анонсирует свой материал Андрей СИЗОВ, профессиональный тренер и консультант WISE (Международная ассоциация предпринимателей, использующих Hubbard Managment System), создатель системы обучения и мотивации продавцов «Продавай.ру».
Сизов, А. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ: КАК НЕ «СОСТАРИТЬ» СВОЮ КОМПАНИЮ? / А. Сизов // Точка опоры .— 2014 .— №11 .— С. 33-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/423413 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«В этом материале я бы хотел поговорить об интересном аспекте управления собой — управлении вниманием собственника компании. <...> Как одна эта простая вещь – перераспределение внимания — может влиять на развитие и процветание компании? <...> И наоборот – какую роль внимание собственника (или высшего руководителя) играет в феномене «старения» компании? <...> Как руководитель «состаривает» свою компанию?» – так анонсирует свой материал Андрей СИЗОВ, профессиональный тренер и консультант WISE (Международная ассоциация предпринимателей, использующих Hubbard Managment System), создатель системы обучения и мотивации продавцов «Продавай.ру». <...> Андрей СИЗОВ, создатель, консультант, тренер Мы посмотрим, на какие действия в отношении персонала компании, менеджеров среднего звена, топ-менеджеров и в отношении всех остальных сотрудников собственник компании чаще обращает внимание, тем самым формируя моду на те или иные действия и поведенческие реакции своих сотрудников. <...> Под сотрудниками, в данном случае, я подразумеваю всех, кто находится ниже него на ступени управления, это может быть и исполнительный директор, и топ-менеджеры, и все остальные сотрудники, включая бухгалтеров, диспетчеров и т.д. <...> Есть целая система по формированию популярности и моды – этим как раз занимается шоу-бизнес. <...> И внимание собственника в данном случае играет решающую роль. <...> www.toinform.ru Если говорить о производстве, то любой бизнес строится на проблемах клиентов. <...> Клиенты имеют определённые потребности и проблемы – и обращаются в компанию для того, чтобы эти проблемы были решены. <...> В частности, они становятся задачами для персонала компании. <...> И в связи с постановкой вот этих задач всегда существует три области, на которые собственник, владелец бизнеса может обращать своё внимание. <...> Это могут быть стратегические задачи – на 10–15 лет вперёд. <...> Или задачи оперативного плана – те, которые нужно решить сейчас. <...> Всё это спускается вниз и становится работой персонала <...>