Назначение курсового проекта Курсовой проект представляет собою один из видов самостоятельной работы студентов, занимая среднее положение между практическими занятиями и дипломным проектом и имеет целью привить студентам и совершенствовать у них навыки к самостоятельной работе. <...> Расширение и углубление знаний студентов достигается тально знакомятся и учатся пользоваться учебниками разных смежных дисциплин, учебными пособиями, атласами чертежей, нормами на проектирование и эксплоатацию, различными расчетными графиками, а также пользуются консультацией своих руководителей. <...> Самостоятельность же в работе студента должна быть достигнута в результате соответствующей организации рабочего места для курсового проектирования в стенах высшего учебного заведения, обеспечения необходимыми пособиями и принадлежностями, а также организацией эффективных консультаций и наблюдений за проектированием. <...> Если часть, то какая именно, в начале или в конце курса. <...> Это обстоятельство имеет то значение, что некоторая часть работы по составлению курсового проекта выполняется студентом дома, также дома студенту иногда приходится выполнять часть лабораторных, практических занятий (обработка материала, оформление и пр.) <...> 2 Гидрологические з л е менты сплавных п у т е й . <...> 3 Транспортная характеристика путей лесотранспорта и подготовки к сплаву . <...> 2 10 6 6 6 20 12 4 4 16 И Курсовое проектирование . . — порту леса следует иметь в виду, что учебным планом предусмотрен один курсовой проект, выполняемый студентом на VIII семестре, когда будут пройдены первые 10 отделов программы курса. <...> На курсовой проект предусмотрено учебным планом 30 час. <...> Расположение отделов курса, приведенное в программе „Водный транспорт леса", утвержденной в 1939 г., следует изменить под углом зрения курсового проектирования, изложив следующим образом (см. стр. <...> Это положение нужно всегда помнить, приступая ко всем видам занятий, в том числе, конечно, и к курсовому <...>
Методическое_руководство_к_составлению_курсового_проекта_по_водному_транспорту_леса.pdf
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ВВЕДЕНИЕ
§ 1. Назначение курсового проекта
Курсовой проект представляет собою один из видов
самостоятельной работы студентов, занимая среднее положение
между практическими занятиями и дипломным проектом
и имеет целью привить студентам и совершенствовать
у них навыки к самостоятельной работе.
Студенты при разработке курсового проекта учатся
тем, что при разработке курсового проекта они встречаются
с необходимостью решать довольно большой круг технических,
организационных и экономических вопросов в полной
согласованности их между собою.
Вследствие такой необходимости студенты более десамостоятельно,
в более широкой постановке, чем при практических
занятиях, применять полученные теоретические
знания специальной и общетехнических дисциплин, а также
углублять их и расширять.
Расширение и углубление знаний студентов достигается
тально знакомятся и учатся пользоваться учебниками разных
смежных дисциплин, учебными пособиями, атласами
чертежей, нормами на проектирование и эксплоатацию,
различными расчетными графиками, а также пользуются
консультацией своих руководителей.
Самостоятельность же в работе студента должна быть
достигнута в результате соответствующей организации рабочего
места для курсового проектирования в стенах высшего
учебного заведения, обеспечения необходимыми пособиями
и принадлежностями, а также организацией эффективных
консультаций и наблюдений за проектированием.
3
Стр.2
СО Д Е Р Ж А Н И Е
ГЛАВА ПЕРВАЯ
В в е д е н и е
Стр.
§ 1. Назначение курсового п р о е к т а ......................................................... 3
§ 2. Место курсового проекта, отводимое в графике прохождения
дисциплины............................................................................................................. 4
§ 3. Объем курсового пр о ек та ..................................................................... 5
ГЛАВА ВТОРАЯ
По дготовительный п е р и о д
§ 4. Соображения по составлению заданий на курсовой проект 7
§ 5. Варианты заданий на курсовой проект по водному транспорту
л е с а ..................................................................................................................... 9
§ 6. Организация рабочего места и необходимые учебные пособия
и принадлежности для составления курсового п р о ек т а .................. 19
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
С о ст ав л ен ие курсо во го п р ое кт а и е г о з а щ и т а
§ 7. Выдача заданий и предварительные объяснения...................... 22
§ 8. Общие методические указания к составлению пояснительной
зап и с ки ...................................................................................................................... 23
§ 9. Частные методические указания к составлению пояснительной
зап и ски ......................................................................................................................
§ 10. Методические указания к составлению чертежей .
^
.
.
.
.
. 28
§ 11. Руководство курсовым проектированием.................................. 29
§ 12. Домашняя работа студента над курсовым проектом .
. 33
§ 13. Защита курсового пр о ек та ............................................................... 33
m
Ответств. редактор Af. С. Мовнин.
М 31395
БЕСПЛАТНО
Техн. редактор Б. Д. Пассов.
Заказ 1352
Тираж 200.
Типо-литография ЛТА им. С. М. Кирова, Институтский пер. 5.
Приложение
Д и с ц и п л и н а :
Ф а к у л ь т е т :
ФОРМА ЖУРНАЛА КАФЕДРЫ
Водный транспорт л е с а
С п е ц и а л ь н о с т ь —
Л е к ц и и
ч и т а е т
к у р с
Р у к о в о д и т е л ь
к у р с о в о г о
у ч .
г о д
Механизации лесоразработок и транспорта леса
водники
г р у п п а .
п р о е к т а
Стр.18