Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Машины и механизмы  / №12 2015

«БАТАРЕЙКИ» ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоров Евгений
Страниц8
ID422990
АннотацияВ 2014 году на конкурсе «Европейский автомобиль года» второе и третье места заняли BMW i3 и Tesla Model S. А несколькими годами ранее победителями стали Nissan Leaf и Toyota Prius. Эти замечательные транспортные средства имеют одну общую деталь – тяговую аккумуляторную батарею. А ведь еще в начале XX века автомобили на электрической тяге с треском проиграли битву за потребителя! Но спустя почти столетие они снова в игре.
Федоров, Е. «БАТАРЕЙКИ» ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ / Е. Федоров // Машины и механизмы .— 2015 .— №12 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/422990 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Б АРК АЙ ТЕИ» ЭКРМОИЯ ДЯ ЛЕТО БЛ Л ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ ТЕКСТ механизм номера В 2014 году на конкурсе «Европейский автомобиль года» второе и третье места заняли BMW i3 и Tesla Model S. <...> А несколькими годами ранее победителями стали Nissan Leaf и Toyota Prius. <...> Эти замечательные транспортные средства имеют одну общую детальтяговую аккумуляторную батарею. <...> А ведь еще в начале XX века автомобили на электрической тяге с треском проиграли битву за потребителя! <...> Электролит Цинк Медь С Гальванический элемент СХЕМА ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ МЕНЯЕТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВЕКОВ, СО ВРЕМЕН, КОГДА АЛЕССАНДРО ВОЛЬТА СОЗДАЛ ЗНАМЕНИТЫЙ ВОЛЬТОВ СТОЛБ Литий-ионная аккумуляторная батарея Nissan LEAF Со школы мы помним, что в основе перезаряжаемого гальванического элемента – аккумулятора – лежит пара электродов, которые опущены в электролит. <...> Эта схема принципиально не меняется уже более двух веков, со времен, когда Алессандро Вольта создал знаменитый Вольтов столб. <...> Устройство аккумулятора предельно просто, и большое разнообразие современных батарей объясняется различным подбором материалов и веществ в конструкции. <...> Классическая свинцовокислотная батарея (Pb-Acid) уже давно не используется в легковом электротранспорте и гибридных авто: ее подводят большой вес электродов на основе свинца, недолгий срок службы и необходимость доливать серную кислоту в электролит. <...> Сегодня такой источник электроэнергии можно встретить лишь в стартовых аккумуляторных батареях привычных автомобилей. <...> Уже не встречаются в тяговых батареях и щелочные аккумуляторы (электролит – гидроксид калия), в которых электродами служат кадмий и соединения никеля (Ni-Cd). <...> Достоинства последней схемы – надежность, легкость, долговечность и отсутствие необходимости доливать электролит. <...> Поэтому с конца XX века основными технологиями получения и запасания электроэнергии на борту стали никель-металлогидридные и литий-ионные. <...> 12/2015 045 механизм номера Ni-MH аккумулятор автомобиля Toyota NHW20 Prius НИКЕЛЬ-МЕТАЛЛОГИДРИДНЫЕ <...>