Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2016

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ШВЕЙНОГО ДЕЛА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШишакина
Страниц3
ID422830
АннотацияПРОЕКТНАЯ учебная деятельность учащихся – сторона, компонент проектного обучения, связанного с выявлением и удовлетворением потребностей школьников посредством проектирования и создания идеального или материального продукта, обладающего объективной или субъективной новизной. Она представляет собой творческую учебную работу по решению практической задачи, цели и содержание которой определяются учащимися и осуществляются ими в процессе теоретической проработки и практической реализации при консультации учителя. Отсюда следует, что другой стороной, компонентом проектного обучения является деятельность педагога. Проектное обучение в школах является непрямым, и в нем ценны не только результаты, но и сам процесс. [1, с.4]
Шишакина, Е. ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ШВЕЙНОГО ДЕЛА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА / Е. Шишакина // Учитель .— 2016 .— №1 .— С. 15-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/422830 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель трудового обучения, МОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Коробчеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида, с. <...> Коробчеево, Коломенский район Московской области – сторона, компонент проектного обучения, связанного с выявлением и удовлетворением потребностей школьников посредством проектирования и создания идеального или материального продукта, обладающего объективной или субъективной новизной. <...> Она представляет собой творческую учебную работу по решению практической задачи, цели и содержание которой определяются учащимися и осуществляются ими в процессе теоретической проработки и практической реализации при консультации учителя. <...> Отсюда следует, что другой стороной, компонентом проектного обучения является деятельность педагога. <...> Проектное обучение в школах является непрямым, и в нем ценны не только результаты, но и сам процесс. <...> 4] Проектное обучение стимулирует самих П учащихся, потому что оно: – личностно ориентировано; – использует множество дидактических подходов; – самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения; – позволяет учиться на собственном опыте и опыте других; – приносит удовлетворение учащимся. <...> 4-5] В практике проектного обучения педагоги школы используют два подхода: 1. <...> Связь проектов с учебными темами (на уроке). <...> Урок, на котором могут использоваться проекты, выполнены отдельными учащимися или группами учащихся во внеурочное время. <...> На таких уроках учащиеся презентуют свой проект. <...> 50] швейного дела в коррекционной школе viii вида РОЕКТНАЯ учебная деятельность учащихся элементы проектной деятельности на уроках Организация же проектного обучения во внеурочной деятельности осуществляется в рамках: – факультативов; – кружков; – свободной самостоятельной деятельности. <...> Результаты выполненных проектов должны быть материальны, т.е <...>