Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №16 2013

ГЛАВНОЕ СТАБИЛЬНОЕ ДАННОЕ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСизов Андрей
Страниц2
ID422732
АннотацияРуководители часто оплачивают и обучают всех своих сотрудников. Особенно продавцов. Всех, в смысле, одной группой. Либо на семинаре, либо на тренинге. Это называется «корпоративное обучение». И на такое обучение существует большой спрос. Мысли руководителя при этом разные, но бывают примерно такие: «Ну, мы хоть что-то делаем для повышения квалификации! Обучение какое-то должно быть, это сейчас принято. Что-то же делать надо. Что-то из него сотрудники всё равно возьмут». Правдой является то, что у вас всегда есть те сотрудники, которые готовы обучаться, и есть те, кто обучаться не готов, просто не хочет и обучение это ему не нужно. В этом случае «повышение квалификации» является навязанным. Оно просто не «приклеится» к этим людям. Это как если бы вы насильно связали резинкой два магнита, которые должны отталкиваться. И как только вы снимаете резинку, эти магниты мгновенно отталкиваются и разлетаются в разные стороны.
Сизов, А. ГЛАВНОЕ СТАБИЛЬНОЕ ДАННОЕ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА / А. Сизов // Точка опоры .— 2013 .— №16 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/422732 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОЕ СТАБИЛЬНОЕ ДАННОЕ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Руководители часто оплачивают и обучают всех своих сотрудников. <...> И на такое обучение существует большой спрос. <...> Мысли руководителя при этом разные, но бывают примерно такие: «Ну, мы хоть что-то делаем для повышения квалификации! <...> Это как если бы вы насильно связали резинкой два магнита, которые должны отталкиваться. <...> И как только вы снимаете резинку, эти магниты мгновенно отталкиваются и разлетаются в разные стороны. <...> А могут и наоборот – говорить, что это бесполезно, и открыто саботировать процесс обучения. <...> И как только руководитель ослабил вить отличия товара и компании. <...> А если их нет, то значит вы, как руководитель, не сделали свою работу! <...> Повышение квалификации (при условии, что продавец чтото может делать) – это уже обучение. <...> Видно, что оплачивая, человек создаёт в своем сознании место для знаний, для навыков, для способностей. <...> Это очевидное данное, но иногда его не замечают. <...> ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ Да, вы можете поощрить сотрудников какими-то шоусеминарами. <...> Или он может провести мотивационный семинар, продать идею, после которого сотрудники начнут о чём-то лучше думать или свой контроль или внимание к этому процессу – всё, нет обучения, уже никто не учится! <...> Вот, что здесь важно: говоря «обучение», мы имеем в виду целенаправленное повышение квалификации сотрудников. <...> Не путайте это с должностными инструкциями и начальным обучением перед началом работы сотрудника на своём посту. <...> У вас в компании должны быть должностные инструкции. <...> Исходя из них, продавец должен быть способен описать свой товар, дать его характеристики, уметь предста30 | №175 ноябрь ГОТОВ?! <...> . Итак, «готов» означает – имеет какую-то проблему, нерешённую задачу, сам хочет её решить, проявляет инициативу. <...> Это означает только зря потраченные деньги, время и кучу разочарований. <...> А главное – дурной пример для окружения, поскольку потом вы вообще никого обучать не сможете <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ