Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №15 2013

ОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА С «МОТИВАЦИЕЙ ПРОДАВЦОВ»? (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСизов Андрей
Страниц2
ID422701
АннотацияЕсть три способа увеличить валовой доход компании. Больше продавать старым клиентам, найти новых или повысить цены. Почему-то последний способ вызывает у предпринимателей больше всего протестов, и это – главный признак отсутствия в компании хороших продавцов. Называют их как угодно: менеджеры, консультанты, агенты. Мы для простоты общения согласимся называть их одним термином – продавец. Если вы скажете им: «Ставлю вам задачу: продавайте больше». Или: «Продавайте по более высоким ценам». Что они скажут? Возможно, вы услышите честное «не могу» или другие слова, которые отвлекают от заданного вопроса. Сводится всё к одному: «мы не можем это сделать и вот почему…». Если же они, продавцы, скажут «могу» и действительно смогут – честь и хвала. И вам, и им. И будет у вас много денег. Но если всё же «не могу». Что делать?
Сизов, А. ОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА С «МОТИВАЦИЕЙ ПРОДАВЦОВ»? / А. Сизов // Точка опоры .— 2013 .— №15 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/422701 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА С «МОТИВАЦИЕЙ ПРОДАВЦОВ»? <...> Почему чаще всего герои нужны там, где не хватает профессионалов? <...> Есть три способа увеличить валовой доход компании. <...> Больше продавать старым клиентам, найти новых или повысить цены. <...> Почему-то последний способ вызывает у предпринимателей больше всего протестов, и это – главный признак отсутствия в компании хороших продавцов. <...> Мы для простоты общения согласимся называть их одним термином – продавец. <...> Возможно, вы услышите честное «не могу» или другие слова, которые отвлекают от заданного вопроса. <...> Но чаще всего сначала «хочу», ведь обычно продавцы получают процент от продаж, и вряд ли ктото из них откажется от денег. <...> И теперь состояние уже не просто «не хочу», а «не хочу, но делаю вид, что хочу» («на самом деле работаю потому, что кушать нечего, но желания большого нет»). <...> Такой сотрудник – не самый лучший представитель компании, встречающий клиента или общающийся с ним в первый раз. <...> Как у вас меняется восприятие компании после общения с сотрудником, не имеющим желания делать свою работу? <...> «Странный взгляд» на квалификацию продавца На продажу до сих пор не смотрят как на искусство, обладающее законами, столь же точными, столь же ясно определёнными, как, например, основные положения инженерии. <...> Правда, до тех пор, пока в племени никто не болел. <...> Как только в племени кто-то заболевал, лекаря просто сбрасывали со скалы. <...> Это мы к тому, что если группа от кого-то зависит, то она должна придавать значимость и самим этим людям, и их квалификации. <...> Понятно, что клиент, а кто делает так, чтобы клиенты платили деньги? <...> Обычно это продавец, как бы вы его ни называли. <...> Не считайте эти вопросы риторическими и не думайте, что мы хотим над вами посмеяться. <...> Настало время, когда мы можем заявить, отвечая за свои слова и проверив их на опыте. <...> Основная причина низких продаж в компании при отсутствии сильного «бренда» (известной торговой марки) – непридание в головах владельцев <...>