Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №11 2013

АСУТ БЕЗОПАСНОСТЬЮ НБД-2 – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ И НАДЁЖНОСТЬЮ ЛОКОМОТИВОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТимченко Александр Юрьевич
Страниц2
ID422572
АннотацияВ нынешнем году в ТЧЭ-1 Ярославль-Главный прошла тестирование система учёта и анализа нарушений безопасности движения поездов по результатам автоматической расшифровки кассет регистрации локомотивных устройств (АСУТ НБД-2). По мнению специалистов, она является новым, мощным инструментом в вопросе обеспечения безопасности движения поездов и организации профилактической работы по предупреждению аварийности в локомотивном комплексе.
Тимченко, А.Ю. АСУТ БЕЗОПАСНОСТЬЮ НБД-2 – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ И НАДЁЖНОСТЬЮ ЛОКОМОТИВОВ / А.Ю. Тимченко // Точка опоры .— 2013 .— №11 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/422572 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ АСУТ НБД-2 – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И НАДЁЖНОСТЬЮ ЛОКОМОТИВОВ В нынешнем году в ТЧЭ-1 Ярославль-Главный прошла тестирование система учёта и анализа нарушений безопасности движения поездов по результатам автоматической расшифровки кассет регистрации локомотивных устройств (АСУТ НБД-2). <...> По мнению специалистов, она является новым, мощным инструментом в вопросе обеспечения безопасности движения поездов и организации профилактической работы по предупреждению аварийности в локомотивном комплексе. <...> Нынешняя система организации профилактической работы с локомотивными бригадами по предупреждению повторяемости нарушений управления тормозами, режима ведения поезда, использования приборов безопасности движения, выявляемых при расшифровке скоростемерных лент и электронных носителей, по мнению специалистов, не в полной мере отвечает актуальным требованиям к поездной работе. <...> Поскольку процесс выявления нарушений ведётся в ручном режиме, он имеет серьёзные недостатки. <...> Помимо того, что возможны ошибки, обусловленные «человеческим фактором», от момента сдачи носителя на расшифровку до её окончания порой проходит значительное время. <...> Для работы устройств, участвующих в управлении локомотивом, необходима информация об объектах путевой инфраструктуры, определяющих безопасность движения, и действующих ограничениях скорости движения — так называемая «электронная карта полигона обращения» (ЭКПО). <...> В настоящее время её подготовка ведётся децентрализовано предприятиями-разработчиками и дорожными центрами технического обслуживания микропроцессорных систем и устройств безопасности. <...> При этом отсутствует единый источник информации, по данным которого можно было бы сформировать её для любого устройства, и каждый разработчик пользуется собственными данными. <...> Преимущества работы АСУТ НБД-2 Новая автоматизированная система выполняет расшифровку <...>