Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №7 2013

«ПЕРВЫЙ ТЕЛЕКОМ»: МЫ ВСЕГДА ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО НАШЕМУ КЛИЕНТУ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолотарёва Лилия
Страниц1
ID422470
АннотацияНе так давно «Первый Телеком» отметил свой девятый день рождения. Для телекоммуникационной компании это достаточно большой срок существования, учитывая жёсткие условия конкурентной борьбы на российском рынке связи. Как компании удаётся удержать свои позиции в борьбе за клиента, нашему журналу рассказал её генеральный директор Ярослав Михайлович МИХАЙЛЕВСКИЙ.
Золотарёва, Л. «ПЕРВЫЙ ТЕЛЕКОМ»: МЫ ВСЕГДА ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО НАШЕМУ КЛИЕНТУ / Л. Золотарёва // Точка опоры .— 2013 .— №7 .— С. 9-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/422470 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ярослав Михайлович МИХАЙЛЕВСКИЙ, генеральный директор «ПЕРВЫЙ ТЕЛЕКОМ»: МЫ ВСЕГДА ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО НАШЕМУ КЛИЕНТУ Не так давно «Первый Телеком» отметил свой девятый день рождения. <...> Для телекоммуникационной компании это достаточно большой срок существования, учитывая жёсткие условия конкурентной борьбы на российском рынке связи. <...> Как компании удаётся удержать свои позиции в борьбе за клиента, нашему журналу рассказал её генеральный директор Ярослав Михайлович МИХАЙЛЕВСКИЙ. <...> – Ярослав Михайлович, как небольшой компании удаётся удерживаться на рынке предоставления услуг связи? <...> Для нас главное понять, что нужно конкретно этой фирме или организации. <...> «Первый Телеком» не зря считают универсальным оператором связи, специализирующимся на предоставлении лучших телекоммуникационных и инновационных решений. <...> Мы не просто предоставляем клиентам доступ в интернет, услуги телефонии, мы обеспечиваем оптимальную связь, предлагая корпоративным клиентам услуги высокого качества по низким ценам. <...> – Но ведь то же самое предлагают сейчас МТС, «Билайн» и другие? <...> Крупные операторы связи не могут позволить себе индивидуальный подход к каждому клиенту. <...> Они просто готовят массовый продукт, который предлагают всем, без учёта особенностей конкретного потребителя. <...> Мы же сначала изучаем потребности нашего клиента, а потом предлагаем ему решения, рассчитанные точно под поставленные им задачи, предлагая лучшие телекоммуникационные решения для любого бизнеса. <...> При этом, предоставляя услуги на собственной оптоволоконной сети, мы не отказываемся от сотрудничества с другими крупными операторами связи, такими, как «Билайн», «Мегафон», «Акадо» или другими. <...> – Мы являемся универсальным оператором, и основная наша цель – предоставить полный комплекс услуг связи нашему клиенту. <...> Ключевые и наиболее популярные – это интернет и телефония. <...> Но мы подключаем нашим клиентам и новые сервисы <...>