Во второй главе дипломной работы рассмотрена организационная структура гостиницы ООО «Аврора», выявлены недостатки. <...> В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию службы обслуживания номерного фонда, предложены новейшие технические средства для уборки помещений. <...> Структура и функции службы управления номерным фондом гостиничного предприятия……………………………………. <...> Организация работы службы управления номерным фондом в гостинице «Аврора»……………………………………. <...> Гостиница – это сложная структура, которая состоит из множества подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, вспомогательные и дополнительные службы. <...> Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб, каждая является звеном единой цепи. <...> Вариативность обслуживания различных сегментов потребительского рынка – одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничным предприятием. <...> Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. <...> Номерной фонд гостиничного предприятия как основной гостиничный продукт, а также спектр услуг конкретного отеля можно считать основными 4 факторами, определяющими численность сотрудников в штате гостиницы и число служб в ней. <...> Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач: определение роли и места службы номерного фонда в гостинице на современном этапе развития гостиничного бизнеса; исследование основных видов уборочных работ, технических средств, новейших инновационных химических препаратов, применяемых для уборки номерного фонда и подсобных помещений в гостинице; проведение анализа <...>
Организация_службы_номерного_фонда_отеля_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Аннотация к дипломной работе
на тему: «Организация работы службы номерного фонда
отеля и пути ее совершенствования»
Тема данной дипломной работы - «Организация работы службы
номерного фонда отеля и пути её совершенствования» в рамках которой
было рассмотрено построение технологических процессов службы
номерного фонда. Целью данной работы является исследование основных
форм организации службы номерного фонда.
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка
литературы.
В первой главе рассмотрены структуры и функции службы управления
номерным фондом. Рассмотрен цикл обслуживания гостей в гостиницах.
Проанализирована технология и организация обслуживания номерного
фонда.
Во второй главе дипломной работы рассмотрена организационная
структура гостиницы ООО «Аврора», выявлены недостатки. Качество
обслуживание номеров на высоком уровне.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию
службы обслуживания номерного фонда, предложены новейшие технические
средства для уборки помещений.
В заключении даны обобщающие выводы.
Subject of this thesis - "The organization of work service of a number rooms
of hotel and a way of its improvement" within which creation of technological
processes of service of a number rooms was considered. The purpose of this work
is research of the main forms of the organization of service of a number rooms.
The thesis consists of introduction, 3 heads, the conclusion, the list of
references.
In chapter 1 structures and functions of service of management by a number
of rooms are considered. The service cycle of guests in hotels is considered. The
technology and the organization of service of a number of rooms is analysed.
In chapter 2 of the thesis the organizational structure of JSC «Aurora» hotel
is considered, shortcomings are revealed. Qualitatively there is a number service.
In a chapter 3 recommendations about improvement of service of service of
a number of rooms are developed, the latest technical means for cleaning of rooms
are offered.
In the conclusion generalizing conclusions are given.
2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………..….4
Глава I. Принципы функционирования службы управления
номерным фондом в гостиничном предприятии……………………………..…7
1.1. Структура и функции службы управления номерным
фондом гостиничного предприятия…………………………………….………..7
1.2. Технологический цикл обслуживания гостей……………………….……13
1.3.Технология и организация обслуживания номерного фонда……………..24
Глава II. Организация работы службы управления
номерным фондом в гостинице «Аврора»……………………………………..35
2.1. Организационная структура управления гостиницей «Аврора»……….35
2.2. Технология и организация обслуживания номерного
фонда в гостинице «Аврора»…………................................................................43
Глава III. Разработка мероприятий по совершенствованию
службы управления номерным фондом в гостинице «Аврора»…………….50
3.1. Внедрение новейших технических средств для
уборки помещений в гостинице «Аврора»…………………………………….50
3.2. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в работу
персонала службы управления номерного фонда гостиницы «Аврора»…….60
Заключение……………………………………………………………………….64
Список литературы………………………………………………………………68
Приложение………………………………………………………………………71
3
Стр.3