Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум

Организация службы номерного фонда отеля и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторМаркова
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID363911
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Маркова, Д.К. Организация службы номерного фонда отеля и пути ее совершенствования / Д.К. Маркова .— : МГИИТ, 2013 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363911 (дата обращения: 07.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Во второй главе дипломной работы рассмотрена организационная структура гостиницы ООО «Аврора», выявлены недостатки. <...> В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию службы обслуживания номерного фонда, предложены новейшие технические средства для уборки помещений. <...> Структура и функции службы управления номерным фондом гостиничного предприятия……………………………………. <...> Организация работы службы управления номерным фондом в гостинице «Аврора»……………………………………. <...> Гостиница – это сложная структура, которая состоит из множества подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, вспомогательные и дополнительные службы. <...> Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб, каждая является звеном единой цепи. <...> Вариативность обслуживания различных сегментов потребительского рынка – одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничным предприятием. <...> Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. <...> Номерной фонд гостиничного предприятия как основной гостиничный продукт, а также спектр услуг конкретного отеля можно считать основными 4 факторами, определяющими численность сотрудников в штате гостиницы и число служб в ней. <...> Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:  определение роли и места службы номерного фонда в гостинице на современном этапе развития гостиничного бизнеса;  исследование основных видов уборочных работ, технических средств, новейших инновационных химических препаратов, применяемых для уборки номерного фонда и подсобных помещений в гостинице;  проведение анализа <...>
Организация_службы_номерного_фонда_отеля_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Аннотация к дипломной работе на тему: «Организация работы службы номерного фонда отеля и пути ее совершенствования» Тема данной дипломной работы - «Организация работы службы номерного фонда отеля и пути её совершенствования» в рамках которой было рассмотрено построение технологических процессов службы номерного фонда. Целью данной работы является исследование основных форм организации службы номерного фонда. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены структуры и функции службы управления номерным фондом. Рассмотрен цикл обслуживания гостей в гостиницах. Проанализирована технология и организация обслуживания номерного фонда. Во второй главе дипломной работы рассмотрена организационная структура гостиницы ООО «Аврора», выявлены недостатки. Качество обслуживание номеров на высоком уровне. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию службы обслуживания номерного фонда, предложены новейшие технические средства для уборки помещений. В заключении даны обобщающие выводы. Subject of this thesis - "The organization of work service of a number rooms of hotel and a way of its improvement" within which creation of technological processes of service of a number rooms was considered. The purpose of this work is research of the main forms of the organization of service of a number rooms. The thesis consists of introduction, 3 heads, the conclusion, the list of references. In chapter 1 structures and functions of service of management by a number of rooms are considered. The service cycle of guests in hotels is considered. The technology and the organization of service of a number of rooms is analysed. In chapter 2 of the thesis the organizational structure of JSC «Aurora» hotel is considered, shortcomings are revealed. Qualitatively there is a number service. In a chapter 3 recommendations about improvement of service of service of a number of rooms are developed, the latest technical means for cleaning of rooms are offered. In the conclusion generalizing conclusions are given. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………..….4 Глава I. Принципы функционирования службы управления номерным фондом в гостиничном предприятии……………………………..…7 1.1. Структура и функции службы управления номерным фондом гостиничного предприятия…………………………………….………..7 1.2. Технологический цикл обслуживания гостей……………………….……13 1.3.Технология и организация обслуживания номерного фонда……………..24 Глава II. Организация работы службы управления номерным фондом в гостинице «Аврора»……………………………………..35 2.1. Организационная структура управления гостиницей «Аврора»……….35 2.2. Технология и организация обслуживания номерного фонда в гостинице «Аврора»…………................................................................43 Глава III. Разработка мероприятий по совершенствованию службы управления номерным фондом в гостинице «Аврора»…………….50 3.1. Внедрение новейших технических средств для уборки помещений в гостинице «Аврора»…………………………………….50 3.2. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в работу персонала службы управления номерного фонда гостиницы «Аврора»…….60 Заключение……………………………………………………………………….64 Список литературы………………………………………………………………68 Приложение………………………………………………………………………71 3
Стр.3