Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
Школьная библиотека  / №1 2016

Стратегический ориентир деятельности школьных библиотек (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагинин
Страниц5
ID422188
АннотацияДоклад на Всероссийском совещании руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования
Благинин, А.Г. Стратегический ориентир деятельности школьных библиотек / А.Г. Благинин // Школьная библиотека .— 2016 .— №1 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/422188 (дата обращения: 15.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕМИНАРЫ А.Г. БЛАГИНИН, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Стратегический ориентир деятельности школьных библиотек ДОКЛАД НА ВСЕРОССИЙСКОМ СОВЕЩАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Москва, 4 декабря 2015 года В основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных председателем правительства 14 мая этого года, предусмотрены в том числе мероприятия по развитию системы общего образования. <...> Среди основных — обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества. <...> Обновление содержания и технологий общего образования невозможны без обновления требований к его инфраструктуре. <...> В связи с этим, Федеральной целевой программой развития образования на 2016—2020 годы предусмотрены мероприятия, направленные на создание условий для развития современной образовательной среды и совершенствование инфраструктуры общего образования. <...> Новые стандарты рассматривают школу, особенно подростковую, как территорию социальных и профессиональных проб. <...> Ребенок, при4 ходя в школу XXI века, должен иметь возможность попробовать себя в разных видах деятельности, протестировать различные социальные роли — и школа сегодня должна предоставить ему возможность подобных образовательных путешествий, должна обеспечить комфортную развивающую информационнообразовательную среду для его самовыражения и самосовершенствования. <...> Эксперты выделяют несколько принципов, которые позволяют обеспечить комплексный подход при формировании информационно-развивающей среды школы. <...> Новая школа — это модульный конструктор, по-разному сочетающий целый спектр возможных стандартизированных вариантов отдельно для начальной, подростковой <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически