Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №8 2016

Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка (85,00 руб.)

0   0
Первый авторКазакова
Страниц3
ID422084
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях по иностранному языку как эффективного средства развития мотивации обучающихся. Внедрение данных технологий способствует улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.
УДК383
Казакова, Т.А. Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка / Т.А. Казакова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №8 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/422084 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЯЗЫК КАК АСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 383 Т.А. Казакова, Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний России Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка Вхождение человечества в эпоху информационного общества характеризуется не только стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий, но и созданием качественно новой, информационной среды жизнедеятельности. <...> Модернизация российского образования в условиях становления информационного общества вносит существенные коррективы в подготовку будущих специалистов учреждений исправительной системы. <...> Им объективно необходимы личностные качества, позволяющие относиться к информации как к первостепенной ценности; критически ее оценивать, сохраняя толерантность и контролируемую открытость при информационном обмене; понимать силу, возможности и ограничения применения информационных технологий; предвидеть последствия своих информационных воздействий на ближнее и дальнее социальное окружение и быть готовым нести за это ответственность. <...> Информационная культура личности – это часть ее общей культуры, которая предполагает наличие, помимо информационной грамотности, информационного мировоззрения, обеспечивающе© Казакова Т.А., 2016 41 Рязанская академия права и управления ФСИН го мотивацию информационной подготовки личности через синтез традиционной и новой, информационной культуры; органическое единство технократической и гуманитарной культур. <...> Образовательный процесс вуза позволяет сосредоточить усилия преподавателей на формировании информационной культуры личности курсанта путем овладения им стратегиями, способами, тактиками работы с разнообразием учебнопрофессиональных текстов современной интертекстуальной среды обитания. <...> Причем освоение иностранного языка <...>