Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №8 2016

Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием «электронных кейсов» (85,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипова
АвторыБогряшова Н.Н., Голышев Н.И.
Страниц4
ID422078
АннотацияРассматриваются особенности процесса подготовки студентов в профессиональнопедагогическом вузе. Предложены подходы к разработке дидактико-технологического обеспечения моделирования процесса подготовки производственно-технологического компонента в профессионально-педагогической деятельности на примере электронного кейс-бука.
УДК377. 352
Осипова, И.В. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием «электронных кейсов» / И.В. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №8 .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/422078 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

352 И.В. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев, Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург) Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием «электронных кейсов» Условия развития профессионально-педагогического образования предъявляют иные требования к подготовке бакалавров. <...> Так, в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года» отражена решимость государства вместе с общественностью принять на себя ответственность за настоящее и будущее отечественного образования, являющегося основой социально-экономического и духовного развития России. <...> Эта доктрина признает образование приоритетной сферой накопления знаний и формирования умений, создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России. <...> В связи с этим в настоящее время в системе образования существует ряд проблем: – деформация структуры и объема подготовки кадров высшего звена, что не соответствует реальным потребностям рынка трудовых ресурсов; – дефицит компетентных рабочих кадров, препятствующий дальнейшему развитию страны; – недостаточная и статичная материально-технологическая Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург) база большинства учреждений среднего профессионального образования, не отражающая динамику инновационных изменений в отечественном и мировом производстве; – разница между содержанием профессионального образования, исходящего из потребностей инновационного развития страны, и запросами рынка труда, связанными с тенденциями мирового социально-экономического развития; – состояние кадровых ресурсов системы профессионального © Осипова И.В., Богряшова Н.Н., Голышев Н.И., 2016 17 образования (уменьшение преподавательского состава в учреждениях среднего профессионального образования, увеличение числа <...>