352 И.В. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев, Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург) Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием «электронных кейсов» Условия развития профессионально-педагогического образования предъявляют иные требования к подготовке бакалавров. <...> Так, в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года» отражена решимость государства вместе с общественностью принять на себя ответственность за настоящее и будущее отечественного образования, являющегося основой социально-экономического и духовного развития России. <...> Эта доктрина признает образование приоритетной сферой накопления знаний и формирования умений, создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России. <...> В связи с этим в настоящее время в системе образования существует ряд проблем: – деформация структуры и объема подготовки кадров высшего звена, что не соответствует реальным потребностям рынка трудовых ресурсов; – дефицит компетентных рабочих кадров, препятствующий дальнейшему развитию страны; – недостаточная и статичная материально-технологическая Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург) база большинства учреждений среднего профессионального образования, не отражающая динамику инновационных изменений в отечественном и мировом производстве; – разница между содержанием профессионального образования, исходящего из потребностей инновационного развития страны, и запросами рынка труда, связанными с тенденциями мирового социально-экономического развития; – состояние кадровых ресурсов системы профессионального © Осипова И.В., Богряшова Н.Н., Голышев Н.И., 2016 17 образования (уменьшение преподавательского состава в учреждениях среднего профессионального образования, увеличение числа <...>