Определенный блок составляют неблагополучные семьи с детьми-инвалидами. <...> В начале каждого учебного года мы участвуем в операции «Всеобуч» по выявлению детей, Интеграция общего и дополнительного образования посредством реализации грантовых проектов в решении проблем воспитания и социализации детей-инвалидов ШАДРИНА Е.А., директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр», г. Сарапул, Удмуртская Республика Интеграция общего и дополнительного образований становится важным условием перехода на новый образовательный стандарт. <...> Общее и дополнительное образование изначально не должны существовать друг без друга, ибо по отдельности они односторонни и неполноценны. <...> Проблему интеграции общего и дополнительного образования каждая образовательная организация, в том числе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр», решает по-своему, исходя из приоритетных целей и задач, материально-технических и кадровых потенциалов. <...> Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке дополнительных образовательных услуг, МБОУ ДОД «ДЮЦ» выбрал приоритетным направлением своей деятельности - инновационную. <...> В МБОУ ДОД «ДЮЦ» на протяжении последних 15 лет в системе ведется работа с детьми-инвалидами и воспитывающими их 31 подлежащих обучению. <...> Мы поддерживаем связь с аналогичными организациями, такими как Иркутская социальная деревня «Заречная», Хабаровская организация «Детские права». <...> Разработка и апробирование программ, проектов, ориентированных на социально-педагогическую реабилитацию детей-инвалидов, направленных на: - информирование здоровых детей и подростков о жизни детей-инвалидов; - формирование толерантного отношения к детям-инвалидам у здоровых сверстников; дов; - социальную адаптацию детей-инвали- развитие социальной инициативы и волонтерского движения <...>