Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи  / №5 2015

Формирование мелкой моторики посредством творческого развития с использованием тестопластики у детей с нарушениями речи (70,00 руб.)

0   0
Первый авторПочинкова
Страниц3
ID420932
АннотацияВозможность познания окружающих предметов у детей в большой степени связана с развитием действий рук. Исследования развития движений рук ребенка представляют интерес не только для педагогов и психологов, но и для других специалистов (философов, языковедов, биологов, физиологов и т. д.), так как руки, обладая многообразием функций, являются специфическим человеческим органом.
Починкова, М.Б. Формирование мелкой моторики посредством творческого развития с использованием тестопластики у детей с нарушениями речи / М.Б. Починкова // Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2015 .— №5 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/420932 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Не случайно на торжественном закрытии Спартакиады ребята, прощаясь друг с другом, договаривались о новых встречах на спортивных площадках. <...> На память о Спартакиаде, о Липецке каждый ее участник увез с собой памятные подарки, сделанные организаторами от имени Министерства образования и науки Российской Федерации, а также сувениры от хозяев. <...> Организаторы Спартакиады выражают благодарность руководителям органов исполнительной власти в сфере руководства образованием следующих субъектов Российской Федерации, командировавшим в Липецкую область свои команды: Республики БашкорФормирование мелкой моторики посредством творческого развития с использованием тестопластики у детей с нарушениями речи ПОЧИНКОВА М.Б., учитель-логопед ГБОУ Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 III - IV видов» Возможность познания окружающих предметов у детей в большой степени связана с развитием действий рук. <...> Исследования развития движений рук ребенка представляют интерес не только для педагогов и психологов, но и для других специалистов (философов, языковедов, биологов, физиологов и т. д.), так как руки, обладая многообразием функций, являются специфическим человеческим органом. <...> Двигательный анализатор человека достигает очень высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие и точные двигательные акты, как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах, лепка и т. д., требующие дифференцированных реакций многих мышечных групп. <...> У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи специальными исследованиями выявлен тостан, Республики Дагестан, Республики Татарстан, Чеченской республики, Пермского и Ставропольского краев, Белгородской, Волгоградской, Воронежской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Орловской, Пензенской, Рязанской, Тамбовской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа <...>