14 лы-интерната, стала лауреатом фестиваля «Надежда» за исполнение жестовой песни «Глухонемая любовь» в 1999 году. <...> В 2010 году, получив высшее театральное образование, Антонина вернулась в школу-интернат № 65 в качестве педагога дополнительного образования - руководителя театральной студии. <...> В настоящее время Антонина Владимировна Пичугина – преподаватель жестового языка Российской государственной специализированной академии искусств и , по –прежнему, актриса Театра «Недослов». <...> Первая всероссийская детская паралимпийская спартакиада в Липецкой области БЕЛЯВСКИЙ Б.В., заместитель руководителя Центра дошкольного, общего, коррекционного и дополнительного образования ФГАУ «ФИРО», к.п.н. <...> КОКШУНОВА Л.Е., гл. научный сотрудник отдела непрерывного образования лиц с ОВЗ Центра дошкольного, общего, коррекционного и дополнительного образования ФГАУ «ФИРО», д. б. н., к.м.н., доцент. <...> СОЛОВЬЕВА И.Л., зав. отделом непрерывного образования лиц с ОВЗ Центра дошкольного, общего, коррекционного и дополнительного образования ФГАУ «ФИРО», к.п.н., доцент. <...> Оздоровительная и спортивная работа – важная составляющая внеурочной деятельности специальной (коррекционной) образовательной организации (СКОО). <...> Во многих СКОО в рамках программ дополнительного образования работают спортивные секции и кружки. <...> Инвалидные сообщества включают обучающихся с ограниченными В заключение констатируем, что современные программы дополнительного образования в образовательных (коррекционных) организациях реализуют современные педагогические технологии, направленные личностное становление школьников с нарушениями слуха, и могут быть успешны при организации особого педагогического пространства специальной (коррекционной) образовательной организации, создавая необходимую социальную среду, ориентированную на формирование гражданских, творческих и коммуникативных компетенций каждого школьника. возможностями здоровья (ОВЗ <...>