Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Химия и химическая технология  / №1 2013

ПОЛИВАРИАНТНОЕ ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЛЕКЦИЯХ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБалашова
АвторыБрагазина О.А., Курдюмов Г.М.
Страниц3
ID420388
АннотацияПо результатам сопоставительного анализа различных способов контроля знаний лекционного материала предложено поливариантное экспресс-тестирование с конструируемыми ответами (ПЭТКО). Описана методика тестирования, даны подробные рекомендации для организации ПЭТКО на лекциях, приведены примеры заданий по курсу общей химии.
УДК372.854
Балашова, О.М. ПОЛИВАРИАНТНОЕ ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЛЕКЦИЯХ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ / О.М. Балашова, О.А. Брагазина, Г.М. Курдюмов // Известия высших учебных заведений. Химия и химическая технология .— 2013 .— №1 .— С. 105-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/420388 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т 56 (1) ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ХИМИЯ И ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 2013 УДК 372.854 О.М. Балашова, О.А. Брагазина, Г.М. Курдюмов ПОЛИВАРИАНТНОЕ ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЛЕКЦИЯХ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС») e-mail: olyabalashova@yandex.ru По результатам сопоставительного анализа различных способов контроля знаний лекционного материала предложено поливариантное экспресс-тестирование с конструируемыми ответами (ПЭТКО). <...> Описана методика тестирования, даны подробные рекомендации для организации ПЭТКО на лекциях, приведены примеры заданий по курсу общей химии. <...> Ключевые слова: ПЭТКО, поливариантное экспресс-тестирование, конструируемые ответы, альтернативные ответы В высшей школе лекция была и остается основной, ключевой формой учебного процесса. <...> Однако недостаточно хорошо прочитать лекцию, используя современные мультимедиа технологии, демонстрационные материалы и т.п. <...> Необходимо обеспечить контроль усвоения полученной информации, в том числе, путем тестирования слушателей. <...> В этом случае удается добиться перехода от пассивного фиксирования содержания лекции в студенческом конспекте к его активному восприятию, оптимизировать обратную связь между лектором и слушателями, наконец, просто повысить посещаемость лекций. <...> Подобного рода тестирование во избежание списывания должно быть поливариантным и, чтобы не отнимать у лектора много времени, оперативным. <...> Желательно также, чтобы и для студентов проведение такого контроля по отдельным темам читаемого курса стало делом привычным и в то же время стохастическим. <...> Естественно, лекционное тестирование имеет смысл, если его результаты так или иначе учитываются при анализе текущей успеваемости студента. <...> Всей аудитории последовательно предлагают одинаковые вопросы, относящиеся, однако, к варьируемым объектаматомам, молекулам, веществам, химическим реакциям, а также к их разнообразным характеристикам <...>