Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №1 2012

Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБерезина Ольга Яковлевна
АвторыВагнер Людмила, Ершова Наталья, Казакова Елена, Мошкина Елена, Сергеева Ольга
Страниц12
ID420282
АннотацияОписана организация учебного процесса при обучении физике бакалавров инженерных специальностей, включающая как традиционные, так и новые формы проведения занятий, ставящая целью реализацию компетентностного подхода в высшем образовании. Анализируется опыт применения балльно-рейтинговой системы оценивания успеваемости студентов.
УДК378.147
Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей / О.Я. Березина [и др.] // Физическое образование в вузах .— 2012 .— №1 .— С. 46-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/420282 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18, № 1, 2012 УДК 378.147 Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей Ольга Яковлевна Березина, Людмила Сауловна Вагнер, Наталья Юрьевна Ершова, Елена Лионовна Казакова, Елена Викторовна Мошкина, Ольга Владимировна Сергеева Петрозаводский государственный университет, email: berezina@petrsu.ru, ekazakova@petrsu.ru, osergeeva@petrsu.ru Описана организация учебного процесса при обучении физике бакалавров инженерных специальностей, включающая как традиционные, так и новые формы проведения занятий, ставящая целью реализацию компетентностного подхода в высшем образовании. <...> Анализируется опыт применения балльнорейтинговой системы оценивания успеваемости студентов. <...> Ключевые слова: компетентностный подход; комплексная организация учебного процесса; компьютерное моделирование; балльнорейтинговая система оценки успеваемости. <...> Согласно требованиям Федерального Государственного образовательного стан дарта высшего профессионального образования изменяется подход к оценке качества подготовки выпускника вуза. <...> В высшей школе компетентностный подход активно внедряется в практику работы. <...> При проектировании компетентностной модели выпускника актуальным является определение стратегии обучения (модульное обучение, метод кейсов, социальное взаимодействие, проектное обучение, интерактивные и имитационные игры, инструментальнологический тренинг и т.д.) <...> На физикотехническом факультете Петрозаводского государственного универ ситета ведется подготовка бакалавров по нескольким направлениям: информатика и вычислительная техника, приборостроение, техническая физика, электроника и наноэлектроника, теплоэнергетика и теплотехника, электроэнергетика и электротех ника. <...> В базовую часть математического и естественнонаучного цикла дисциплин основной образовательной программы бакалавриатов инженерных направлений подготовки входит образовательный <...>