Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №2 2013

Экспериментальный учебный модуль с нетрадиционным возобновляемым автономным источником электрической энергии малой мощности потребления (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОфицин Сергей Иванович
Страниц7
ID420239
АннотацияНаучно-техническое развитие современного общества в направлении использования нетрадиционных возобновляемых автономных источников электрической энергии соотносится с новой образовательной парадигмой по подготовке специалистов инженерной области знания, включающей продуктивные методы обучения. В статье описан проект создания модуля автономного электроснабжения.
УДК544.623,(537.3)
Официн, С.И. Экспериментальный учебный модуль с нетрадиционным возобновляемым автономным источником электрической энергии малой мощности потребления / С.И. Официн // Физическое образование в вузах .— 2013 .— №2 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/420239 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

19, № 2, 2013 С.И. Официн УДК 544.623,(537.3) Экспериментальный учебный модуль с нетрадиционным возобновляемым автономным источником электрической энергии малой мощности потребления Сергей Иванович Официн Рязанский государственный агротехнологический университет им. <...> П.А. Костычева; email: s.ofitsin@yandex.ru Научнотехническое развитие современного общества в направлении использования нетрадиционных возобновляемых автономных источников электрической энергии соотносится с новой образовательной парадигмой по подготовке специалистов инженерной области знания, включающей продуктивные методы обучения. <...> В статье описан проект создания модуля автономного электроснабжения. <...> Ключевые слова: солнечный модуль, стабилизатор напряжения, светодиодная лампа дневного света, экспериментальный активный учебный модуль, образовательные компетенции. <...> Успешное решение актуальных технических задач в развитом обществе невозможно без качественной подготовки специалистов инженерной области знания. <...> Проектный метод обучения студентов высшей школы является одним из продуктивных средств организации образовательного процесса, формирующего предметные, метапредметные и профессиональные компетенции. <...> Представим методику создания авторского проекта на примере экспериментального активного учебного модуля, входящего в систему нетрадиционных возобновляемых автономных источников электрической энергии малой мощности потребления [1]. <...> Целью образовательного проекта является разработка модуля автономного электроснабжения. <...> Задачами служат: – поиск оптимальных решений в выборе схем, оборудования, сборке эксперимен тального модуля; – описание алгоритма проектирования конструкции; – изготовление и настройка автономного модуля; – презентация осуществленного проекта. <...> Физикотехнический принцип действия модуля основан на преобразовании солнечной радиации в электрическую энергию, ее дальнейшем аккумулировании <...>