Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №3 2013

Адаптация студентов к модульной технологии обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерных Александра Валерьевна
Страниц8
ID420225
АннотацияВ данной статье рассматриваются дидактические условия адаптации студентов к модульной технологии обучения. Кроме того, описывается метод для выявления способностей студентов адаптироваться к образовательной среде.
УДК372.853
Черных, А.В. Адаптация студентов к модульной технологии обучения / А.В. Черных // Физическое образование в вузах .— 2013 .— №3 .— С. 68-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/420225 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

19, № 3, 2013 А.В. Черных УДК 372.853 Адаптация студентов к модульной технологии обучения Александра Валерьевна Черных ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» 119992, г. Москва, Малая Пироговская, д. <...> 29; email: fu3rh@mail.ru В данной статье рассматриваются дидактические условия адаптации студентов к модульной технологии обучения. <...> Кроме того, описывается метод для выявления способностей студентов адаптироваться к образовательной среде. <...> Введение Адаптация (от позднелатинского слова «adaptatio») – приспособление, то есть, адаптация – это приспособление организма и личности к характеру воздействий или к изменившимся условиям жизни в целом. <...> Период адаптации дает возможность осуществить проверку социальнопсихологической подготовки студентов к обучению, спрогнозировать возможность их дальнейшего продвижения и развития. <...> Проблема адаптации студентов к условиям обучения в высшей школе представляет собой одну из важных общетеоретических проблем, исследуемых в настоящее время на психофизиологическом [1, с. <...> Актуальность проблемы определяется задачами оптимизации процесса адаптации студентов к учебной деятельности в условиях перестройки системы высшего образования [2, 4, 5, 6, 7]. <...> Одной из причин низких темпов адаптации студентов является несогласованность в педагогическом взаимодействии между преподавателем и студентом при организации способов учения. <...> Взаимодействие преподавателя и студента в процессе обучения долгое время рассматривалось как система, в которой управляющие функции принадлежат преподавателю, что задерживало формирование активной позиции студента в учебном процессе [8, с. <...> Показателями адаптации первокурсников к новой среде является их приспособленность к различным требованиям учебного процесса без ощущения внутреннего дискомфорта и бесконфликтное сосуществование с данной образовательной средой. <...> В условиях традиционной педагогической системы, наблюдается <...>