Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №3 2013

Решение участников Международной школы-семинара, состоявшейся в Москве 24-26 июня 2013 г. (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID420218
АннотацияМеждународная школа-семинар по проблеме «Физика в системе высшего и среднего образования России» состоялась в Москве 24–26 июня 2013 г. Организаторам школы-семинара выступило Межрегиональное Общественное движение «Физика и образование». Школа-семинар работала на базе двух вузов: Московского физикотехнического института (государственный университет) и Московского авиационного института (национальный исследовательский университет).
Решение участников Международной школы-семинара, состоявшейся в Москве 24-26 июня 2013 г. // Физическое образование в вузах .— 2013 .— №3 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/420218 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 Решение участников Международной школысеминара, состоявшейся в Москве 2426 июня 2013 г. Решение участников Международной школысеминара, состоявшейся в Москве 2426 июня 2013 г. Международная школасеминар по проблеме «Физика в системе высшего и среднего образования России» состоялась в Москве 24–26 июня 2013 г. Организаторам школысеминара выступило Межрегиональное Общественное движение «Физика и образование». <...> Школасеминар работала на базе двух вузов: Московского физико технического института (государственный университет) и Московского авиационного института (национальный исследовательский университет). <...> Для обсуждения в рамках школы семинара было предложено 117 докладов. <...> Участники школысеминара отмечают: – Низкий уровень знаний школьников по физике, поступающих в технические вузы страны. <...> В частности, по результатам ЕГЭ 2012 года 13,5 % школьников не набрали минимального балла необходимого для положительной аттестации, т.е. другими словами получили двойки. <...> И это при том, что порог положительной аттестации, по общему мнению, существенно занижен. <...> Показателен и другой факт: в том же году из двухсот с лишним тысяч школьников только 44 получили сто баллов! <...> – Не лучше обстоит дело с изучением физики у студентов. <...> Общественный мониторинг показывает, что лишь пятая часть студентов технических вузов относительно успешно осваивает курс физики на уровне, соответствующем государственным стандартам . <...> Для 80% студентов, будущих инженеров, физика остается «вещью в себе». <...> В этой ситуации необходимо создание учебников с несколькими ( по крайней мере двумя) уровнями изложения. <...> Один из уровней, ориентированный на слабых студентов, не должен быть строго доказательным. <...> Он должен фиксировать основные понятия и законы физики и их практическое использование. <...> Учебники с более или менее строгим изложением большей частью студентов инженерных вузов просто напросто не воспринимаются. <...> Решение участников Международной <...>