Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №13 2010

КИЛОМЕТР АВТОМАГИСТРАЛИ – ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ (200,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID420095
АннотацияЗатрагивая тему дорог России, сразу вспоминаешь аномальные явления в экономике страны. Миллиарды средств налогоплательщиков перетекают в «чёрную дыру» ремонта весьма недолговечных асфальтобетонных покрытий. Недавний коллапс на Ленинградском шоссе, парализовавший движение в международный аэропорт Шереметьево, донельзя отражает безобразную ситуацию нашего дорожного строительства. В докризисном 2007г. в КНР построено 47 тыс. км современных дорог, а в России – всего 495 км. Отставание – почти в тысячу раз!
КИЛОМЕТР АВТОМАГИСТРАЛИ – ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ // Точка опоры .— 2010 .— №13 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/420095 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО №118 июль / www.to-info.ru КИЛОМЕТР АВТОМАГИСТРАЛИ– ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ М.Я. <...> Бикбау, генеральный директор ОАО «Московский институт материаловедения и эффективных технологий» (ИМЭТ), академик Российской академии естественных наук, Нью-Йоркской академии наук, доктор химических наук. <...> Затрагивая тему дорог России, сразу вспоминаешь аномальные явления в экономике страны. <...> Миллиарды средств налогоплательщиков перетекают в «чёрную дыру» ремонта весьма недолговечных асфальтобетонных покрытий. <...> Недавний коллапс на Ленинградском шоссе, парализовавший движение в международный аэропорт Шереметьево, донельзя отражает безобразную ситуацию нашего дорожного строительства. <...> В докризисном 2007г. в КНР построено 47 тыс. км современных дорог, а в России – всего 495 км. <...> В недавно опубликованной фундаментальной работе учёных А.Н.Шумейко, И.М.Юрковского, М.В.Немчинова «Автомобильные дороги России. <...> Авторами убедительно обоснована концепция развития транспортного комплекса на базе изменения технологической основы строительства с заменой недолговечных дорожных одежд из асфальтобетона на цементобетонные с долговечностью от 30-35 лет. <...> Переход на технологию цементобетонных жёстких покрытий дорог не только решает проблему радикального повышения грузоподъёмности и долговечности автотрасс, но и может позволить значительно уменьшить объёмы не только песка и щебня, но и дефицитного битума, применяемого в России для строительства автодорог. <...> Дорожная одежда с гравийным покрытием имеет наименьшую строительную стои40 мость. <...> Однако затраты на её ремонт и содержание примерно в 2 раза превышают затраты для асфальтобетонных покрытий и в 4 раза – цементобетонных. <...> Простая логика многочисленных расчётов, таблиц, исследований убедительно показывает путь, по которому предстоит двигаться – это цементобетон. <...> В странах Западной Европы и в США количество дорожных одежд с цементобетонными покрытиями составляет до 30-40 <...>