УКАНГ 12012 ● «Газпром» для последующей реали зации; ✦ ОАО «Газпром» продает этот газ на газовой бирже по свободно фор мируемой цене или внешнем рынке; ✦ получаемая от продажи прибыль распределяется между ОАО «Газ пром» и предприятием, что делает ре зультаты торговой сделки выгодными для всех участников. <...> При этом: ✦ предприятие возмещает за счет этого затраты на газосберегающие мероприятия; ✦ ОАО «Газпром» получит дополни тельные ресурсы газа и разницу между частью внутренней цены и полной внут ренней или экспортной ценой газа; ✦ потребители получат гарантиро ванное энергоснабжение; ✦ государство увеличивает доходы в виде налогов. <...> Рассмотренная схема экономи ческих отношений, связанная с про дажей сэкономленного газа, не ограничивается только взаимодей ствием с предприятиями. <...> Интересы ОАО «Газпром» в реали зации политики энергосбережения тесно связаны с развитием в системе А.В. Комарова, доцент, к.э.н., РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина эпоху постиндустриального развития экономики знания становятся ведущим нематери альным ресурсом, определяющим потенциальную конкурентоспособ ность и устойчивое развитие ор ганизаций различной отраслевой направленности. <...> По различным оценкам на долю нематериальных или интеллектуальных активов приходиться от 65% до 95% от ры ночной стоимости компании [1]. <...> Су щественное различие между ры ночной и балансовой стоимостью компании формирует потребность в разработке методов, позволяю щих наиболее объективно оценить ее нематериальные активы. <...> На формирование нематериальных активов компании направлена де ятельность по управлению зна ниями в структуре организации. <...> В качестве механизма, обеспечи вающего управления знаниями в В организации выступает корпора тивная система, включающая в себя определенные организацион ноэкономические элементы [2]. <...> В контексте данной статьи речь идет о корпоративной системе уп равления <...>