www.toinfo.ru ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН НАБИРАЕТ СИЛУ 49 В тяжёлый для всего бизнеса кризисный период строительная отрасль пострадала в довольно большой степени, что, несомнен но, сказалось на профильных выставках. <...> Многие компании стали более тщательно подходить к выбору рекламных возмож ностей. <...> Вопросы вложения средств в рек ламные и пиарпроекты, в том числе и в выставочную деятельность, рассматрива ются в первую очередь с точки зрения ре альных результатов для компании. <...> Неготовность, а во многих случаях и неспособность компаний – участников выс тавок, вкладывать сейчас значительные средства, заставила организаторов сущест венно пересмотреть концепции выставоч ных мероприятий в пользу снижения их стоимости и увеличения отдачи от участия. <...> Имиджевое участие стало отходить на второй план, уступая по значимости финан совой отдаче от конкретной выставки. <...> Ведь, несмотря на сложное время, грамотное и продуманное участие в серьёзном выставоч ном проекте способно в разы окупить его стоимость и вывести на новый уровень стре мительно падающие продажи. <...> Причины просты: выставка – наиболее доступный и наглядный способ презентации компании непосредственным потребителям её продук ции или услуг, а самое главное, возмож ность личного общения, которую никогда не заменит телефонный разговор. <...> Особенно актуально это для налаживания партнёрских отношений компаний из разных регионов или стран, для которых встреча на выставке, зачастую, – уникальный шанс заключить предварительные контракты и обговорить все возможные детали сотрудничества. <...> Такой выставкой стал ежегодный про ект «Строительный Сезон», который во вто рой раз пройдёт в МВЦ «КрокусЭкспо» с 1 по 3 ноября 2010 года. <...> Экспозиция выставки существенно рас ширяется, чтобы полномасштабно предста вить строительный бизнес: от проектирова ния и землеустройства до решения юриди ческих вопросов на всех <...>