Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №1 2010

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (200,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID419537
АннотацияС 27 по 30 января в Экспоцентре на Красной Пресне состоится 11-ая специализированная выставка «Отечественные строительные материалы», традиционно открывающая календарь строительных выставок г.Москвы. Выставка «ОСМ» – единственное в России мероприятие общенационального масштаба, которое отражает реалии российского рынка строительных материалов и направлено на поддержку отечественного производителя.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ // Точка опоры .— 2010 .— №1 .— С. 4-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/419537 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ВЫСТАВКА «ОСМ2010» ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ «В условиях финансового кризиса необходимо искать и новые подходы, и новые ниши для развития, уже сегодня надо готовить участки для будущего строительства.» <...> Д.А. Медведев С 27 по 30 января в Экспоцентре на Крас ной Пресне состоится 11ая специализированная выставка «Отечественные строительные материалы», традиционно открывающая ка лендарь строительных выставок г.Москвы. <...> Выставка «ОСМ» – единственное в Рос сии мероприятие общенационального масштаба, которое отражает реалии рос сийского рынка строительных материалов и направлено на поддержку отечественного производителя. <...> На сегодняшний день строительная от расль на фоне мирового финансового кри зиса переживает нелёгкие времена. <...> Однако кризисы неизбежно заканчиваются, и пер выми из них выходят компании, которые сумели с пользой для дела использовать период временного спада, – выбрать но вую нишу для развития, поновому с пози ционировать себя на рынке, найти новых и расширить круг прежних потребителей. <...> Выставки, будучи зеркалом техничес кого состояния различных отраслей и сфер деятельности, напрямую связаны с обще экономической ситуацией и, следователь но, также ощущают на себе последствия кризиса. <...> Для того чтобы соответствовать меняющимся условиям, компании коррек тируют свою маркетинговую политику, от давая предпочтение специализированным выставочным мероприятиям. <...> Высокая концентрация профессионалов отрасли, возможность качественно расширить де ловые связи и заключить выгодные конт ракты, получить актуальную информацию, познакомиться с инновациями и разработ ками, изучить конкурентов и повысить ав торитет фирмы – всё это можно осущест вить на выставке с максимальной выгодой при минимальных вложениях. <...> Именно поэтому в разгар кризиса выс тавку «ОСМ – 2009» выбрали более 200 компаний из 30 регионов России, Респуб лики Беларусь и Украины <...>