УДК 316 Дашкевич Галина Васильевна аспирантка кафедры социологии. <...> В статье с социологических позиций анализируется специфика PR-дискурса в политическом пространстве современной России, в которой политическая ложь и имитация демократического режима стали политической нормой, а используемые PR-технологии способствуют институционализации PR-дискурса как способа закрепления в массовом сознании наполненной симулякрами и мифами политической реальности. <...> В социологической науке проблема PR-дискурса еще не стала предметом пристального внимания ученых, что проявляется в методологической неоснащенности исследования данной проблематики. <...> В данной статье представлена попытка социологической концептуализации проблемы PR-дискурса в политическом пространстве российского общества. <...> Ключевые слова: политическое пространство, дискурс, PR-дискурс, PR-технологии, PR, политический имидж, политический бренд, политический рынок, политические акторы. <...> Р азвитие общества в режиме демократии предполагает наличие обратной связи, определяющей характер взаимоотношений между обществом и властью [1]. <...> Для этого мир политики и политических отношений должен быть открытым, прозрачным и понятным тем, кто делегирует свои полномочия как политического субъекта представителям власти, т.е. гражданскому обществу. <...> Основой такой организации отношений, в которой диалог между обществом и властью становится площадкой для принятия конструктивных и социально ориентированных политических решений, выступает знание о политических процессах и составляющих их направлениях, целях и задачах, чему может способствовать PR (Public Relaitions) как технология, ориентированная на установление взаимоотношений с общественностью. <...> Собственно, в этом заключается сущность данного понятия при всем том, что в российской и западной научной литературе сложились различные подходы к исследованию PR, в которых PR интерпретиру24 Galina V. Dashkevich Graduate Student of department <...>