«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 2, 2015 За свои 17 лет CSTB не впервые приCSTB’2015: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ TELECOM & MEDIA Объединенными усилиями ситуацию шлось работать в обстановке финансовой и законодательной неустойчивости. <...> Однако ситуция этого года более оптимистична: производители контента, вещатели и операторы занимают сегодня позиции «по одну сторону баррикад». <...> Выставка еще раз доказала преимущества совместной работы законодателей, администрации связи и участников рынка. <...> Telecom & Media’2015 — отражает новые реалии, а также стремление организаторов («Мидэкспо» и Ассоциации кабельного телевидения России, АКТР) умощнить деловую программу самыми актуальными для отрасли вопросами: госрегулирование, инвестиционная привлекательность рынка платного ТВ, монетизация и тарифная политика каналов в условиях падения курса рубля, конвергенция/дивергенция игроков рынка, мультиплатформенность, замещение иностранного контента российским. <...> высказал общее пожелание — иметь более внятную государственную политику по регулированию отрасли платного телевидения. <...> Как известно, принятые летом 2014 г. Госдумой РФ решения, предусматривавшие запрет на размещение рекламы на платных (кабельно-спутниковых или неэфирных) телеканалах, вступили в силу 1 января 2015 г. Для многих вещателей это сигнал к убыточности их бизнеса. <...> Однако такую возможность вещатели получают при наличии в сетке вещания не менее 75% отечественного контента, т. е. доля программ зарубежного производства не должна превышать 25%. <...> Кореша, 2014 г. прошел под знаком регулирования контента, следствием чего, в частности, стало сужение рынка платного телевидения: иностранные игроки (CNN, Universal и др.) его покидают. <...> Как итог панельной дискуссии можно привести слова Ю. Припачкина <...> , что впервые производители контента, вещатели и операторы готовы договариваться и вместе «плыть в одной лодке» — к абоненту. <...> Справедливость конвергентного развития телеком- и медиа-секторов современной телемедиа-индустрии <...>