Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2014

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ РЕДАКЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МЕДИАБРЕНДА (на примере журналов «Русский репортер» и «Сноб») (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХатиашвили
Страниц17
ID418901
АннотацияВ статье рассмотрен бренд в сфере средств массовой информации, описана его специфика, предложено определение этого понятия. Анализируются редакционные параметры двух российских журналов («Русский репортер», «Сноб»), рассматривается роль этих параметров в создании и поддержании брендов изданий.
Хатиашвили, Г.А. ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ РЕДАКЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МЕДИАБРЕНДА (на примере журналов «Русский репортер» и «Сноб») / Г.А. Хатиашвили // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2014 .— №4 .— С. 162-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/418901 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хатиашвили, аспирантка кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: Galina.khatiashvili@gmail.com ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ РЕДАКЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МЕДИАБРЕНДА (на примере журналов «Русский репортер» и «Сноб») В статье рассмотрен бренд в сфере средств массовой информации, описана его специфика, предложено определение этого понятия. <...> Анализируются редакционные параметры двух российских журналовРусский репортер», «Сноб»), рассматривается роль этих параметров в создании и поддержании брендов изданий. <...> Ключевые слова: медиабренд, бренд СМИ, журнальный бренд, журнал, журнальная периодика, концепция издания, читательская аудитория, контент, программа издания. <...> The author has worked out the definition of this concept and on this basis analyzes the newsroom parameters of two Russian magazines (Russky Reporter, Snob) and their role in the creation and support of the media brands. <...> Введение В результате перехода к рыночной экономике в 1990-е гг. российским медиа пришлось искать способы «отстройки» от конкурентов для того, чтобы сохранить аудиторию. <...> Изучение опыта зарубежных СМИ показало: один из способов создания сильного издания — формирование бренда, или брендинг. <...> Значимость брендинга в сфере медиа постоянно подтверждается: так, в очередном исследовании самых дорогих российских брендов международного агентства «Интербренд» медийные компании «СТС медиа», РБК, «Первый канал», НТВ заняли 20-е, 23-е, 29-е и 37-е места соответственно1. <...> 162 Средства массовой информации при этом являются особым, отличным от других продуктом, а значит, формирование бренда в сфере медиа имеет свою специфику. <...> Социальное назначение СМИ — «адекватное обеспечение жизнедеятельности массовой аудитории»3, а значит, все функции медиа так или иначе связаны с аудиторией, обеспечением ее информированности. <...> Автор (журнального материала, газетной заметки, телесюжета, книги) всегда обращается к определенному человеку и именно для него создает контент. <...> Современные СМИ все чаще привлекают <...>