92–94], с учетом социальных обязательств государства актуализируется необходимость комплексного административно-правового исследования содержания и императивов государственной жилищной политики как детерминированных конституционными правами граждан на жилье и на достойную жизнь и, соответственно, вытекающими из этих прав социальными обязательствами государства. <...> Тем более, эта задача актуальна в свете Указа Президента РФ от 27.07.2013 № 651 «О Совете при Президенте Российской Федерации по жилищной политике и повышению доступности жилья» [2]. <...> Перераспределение доходов является такой сферой, вмешательство государства в которую является наименее спорным и может реализовываться в виде осуществления контроля над ценами на жилье (в том числе над ценами на аренду жилья), а также субсидирования строительства жилья [19. <...> Жилищная политика, как правило, рассматривается с экономической точки зрения, поскольку представляет собой своего рода форму рынка. <...> 151 гласования спроса и предложения, который зависит от конкуренции, надлежащего информирования, существования нескольких поставщиков и нескольких покупателей, однако применительно к жилищному обеспечению такая теория рассматривается более ограниченно [18]. <...> Причинами такого ограниченного применения экономических концепций в отношении жилищной политики являются, во-первых, закрытость рынка жилья, во-вторых, факторы расположения жилья, имеющие существенное значение; втретьих, влияние внешних факторов. <...> Так, жилищное строительство оказывает влияние на окружающую среду, при этом также попадая под ее воздействие. <...> К иным причинам относятся неопределенность рынка жилья и будущего спроса, а также проблема обеспечения потребностей населения [18]. <...> В Европе с 1970-х гг. наблюдается тенденция отхода от традиционного субсидирования государством жилищного сектора для обеспечения населения жильем. <...> Такой традиционный подход к осуществлению государственного <...>