Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки  / №4 2013

О КУРСЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ППС ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА «РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанова
АвторыЕмельянова Т.В.
Страниц5
ID418677
АннотацияВ статье затрагивается вопрос разработки и проведения курсов повышения квалификации преподавателей юридического факультета РУДН «Реализация магистерских программ на английском языке». Авторы обосновывают необходимость и актуальность данного курса, проводят анализ структуры и практики и предлагают шаги дальнейшего совершенствования курса.
Степанова, В.В. О КУРСЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ППС ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА «РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» / В.В. Степанова, Т.В. Емельянова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки .— 2013 .— №4 .— С. 339-343 .— URL: https://rucont.ru/efd/418677 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О КУРСЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ППС ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА «РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» В.В. Степанова, Т. В. Емельянова Кафедра иностранных языков юридического факультета Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье затрагивается вопрос разработки и проведения курсов повышения квалификации преподавателей юридического факультета РУДН «Реализация магистерских программ на английском языке». <...> Авторы обосновывают необходимость и актуальность данного курса, проводят анализ структуры и практики и предлагают шаги дальнейшего совершенствования курса. <...> Ключевые слова: повышение квалификации, магистерские программы, юридический факультет, профессионально направленный английский язык, УМК. <...> Обоснование Переход России к двухступенчатой системе высшего профессионального образования и новые образовательные стандарты создали предпосылки для разработки эффективной стратегии образования и формирования коммуникативных компетенций студентов неязыковых вузов и адекватного контроля полученных знаний. <...> «В новых российских Федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования по различным направлениям подготовки специалистов владение навыками профессионального общения на иностранном языке заявлено в качестве общекультурной компетенции» [1. <...> Поскольку роль профессиональной составляющей языкового образования в неязыковых вузах постоянно возрастает, «организация обучения иностранным языкам должна: – обеспечивать как языковое, так и профессиональное развитие магистраюриста, – быть ориентирована на формирование навыков и развитие умения медиации в профессиональной англо-русскоязычной коммуникации, – обеспечить подготовку широко образованного специалиста, способного пользоваться иноязычной литературой по специальности в профессиональных целях. <...> ». 338 Вестник РУДН, серия <...>