Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №4 2013

Моделирование процессов воздействия критических нагрузок на опасных участках поверхности элементов трубопровода (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКолосов
Страниц5
ID418197
АннотацияПрочность и надежность конструкций трубопроводов зависят от различных условий эксплуатации системы, с учетом охлаждения (перепада температуры, динамики подвижек трубопровода), внутренних и внешних воздействий динамики движения грунта, которые можно охарактеризовать местонахождением трубопровода, а также временных нагрузок, воздействующих на конструкцию со стороны тяжелой техники при строительстве и транспортировке грузов.
Колосов, С.П. Моделирование процессов воздействия критических нагрузок на опасных участках поверхности элементов трубопровода / С.П. Колосов // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2013 .— №4 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/418197 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

40 Надежность оборудования µ — коэффициент Пуассона, δ — толщина стенки оболочки резервуара, E — модуль упругости материала оболочки, R — радиус кривизны оболочки резервуара. <...> Условие прочности в опорном сечении оболочки резервуара имеет вид [3]: , (10) УКАНГ 42013 ● лочки на изгиб. где знак плюс соответствует наружной поверхно сти оболочки, а минус — внутренней; Rи — расчетное сопротивление материала обо Из условия прочности (10) и определяется толщи на стенки оболочки резервуара. <...> Методика расчета на прочность днища подводного резервуара// Управ ление качеством в нефтегазовом комплексе. <...> Методология оценки на дежности конструкций подводных резервуаров// Управление качеством в нефтегазовом комплексе. <...> С.П. Колосов, ведущий инженер аналитикпроектировщик, ООО «СфераПро», г. Курск, Россия Введение в проблемную область Прочность и надежность конструкций трубопро водов зависят от различных условий эксплуатации системы, с учетом охлаждения (перепада темпера туры, динамики подвижек трубопровода), внутрен них и внешних воздействий динамики движения грунта, которые можно охарактеризовать местонахождением трубопровода, а также временных нагрузок, воздействующих на конструкцию со сто роны тяжелой техники при строительстве и транс портировке грузов [1, 2]. <...> Проведение реальных испытаний и выполнения всего контроля надёжности в виде виртуальной мате матической модели обеспечивает снижение себестои мости разработки и возможность неоднократного перерасчёта и анализа данных. <...> Разработка программ ной системы для отработки возможных способов обес печения прочностных характеристик поверхности трубопровода при различных внешних нагрузках яв ляется одной из актуальных задач САПРтехнологий. <...> Способ моделирования свойств испытываемой вирту альной поверхности трубопровода, а также воздей ствия на него сил, с возможностью просчёта и анали за результата, представляется <...>