УКАНГ 12014 ● последнее время как в средствах массо вой информации, так и в специальной литературе часто используют термин «качество образования». <...> Надо сказать, что каждая обра зовательная организация, в том числе и высшие учебные заведения, заинтересованы в высокой оценке их качества образования, понимая, что будет признание обществом и государством ре зультатов их деятельности, будут и абитуриен ты, будут и заказы на проведение научных исследований, будет и высококвалифициро ванный научнопедагогический коллектив. <...> Кто и как дол жен его оценивать, в том числе на уровне вуза? <...> В Термин «качество образования» в широком его понимании включает структурные компо ненты всей системы образования, и оценка ка чества образования зависит от многих элемен тов этой системы: от обучающихся (качество их обучения и самообразования), от профессор скопреподавательского состава (уровень их квалификации и качество преподавания), от органов управления (качество их управленчес кой деятельности), от правотворческой дея тельности уполномоченных органов (качество нормотворчества на федеральном, региональ ном, муниципальном и вузовском уровнях), от государственной образовательной политики. <...> Поэтому когда дается оценка качества системе образования, то это, как правило, интеграль ная оценка правотворческой, управленческой, научной и образовательной деятельности об разовательных организаций, учитывающая факторы, влияющие как на результаты и содер жание образовательного процесса, так и на условия, в которых функционируют образова тельные организации. <...> А когда речь идёт о ка честве образования в конкретном вузе, то его оценивают по объему, содержанию и качеству подготовки по образовательным программам, а также по признанию квалификаций выпуск ников этих программ работодателями [1]. <...> В рыночной экономике одним из основных показателей результативности деятельности вуза является <...>