Целевые значения KPI должны специально проектироваться с учетом количественных параметров отраслевых (мировых) лидирующих корпораций и преж де всего ориентироваться на критерии эффективности использования ресурсов. <...> Федеральный закон о промышленной политике: снова об актуальности законодательной нова ции как таковой, о системных изъянах и направлениях доработки конкретной версии документа // Российский экономический журнал. <...> Ю.А. Бобылов, 2014–2015 гг. в нарушение норм ВТО по организа ции мировой торговли США фактически объяви ли России торговую и, более того, экономическую войну. <...> Цель такой войны – резко снизить валютные доходы нашей страны, затормозить развитие нефтегазовой про мышленности, ввести запреты на иностранные кредито вание деятельности крупного и среднего бизнеса, огра ничить доступ России к новейшим технологиям США, Евросоюза, Японии и ряда других развитых стран, подо рвать выполнение важных оборонных федеральных про грамм и проектов, вызвать массовые оппозиционные протесты для смены власти и др. <...> . В Часть новых проблем России и его управленческого аппарата по конкурентоспособности и импортозамеще нию в нефтегазовом комплексе России можно рассматри вать как «симметричные» или «ассиметричные» меры противодействия «Третьей оборонной инициативе: инвестиции и инновации», узаконенной США в 2014 г. Данный документ предполагает не разделять войну и мир, то есть фактически нет разницы между состояниями вой ны и мира, отсюда ставка не на традиционные войны (го рячие войны), а на то, что мы называем «регулярные», «симметричные» войны, «гибридные» войны. <...> Экономические войны носят многоплановый харак тер, включая как открытые, так и секретные акции для поражения противника. <...> Оборона экономичнее наступления на сильного агрессора. к.э.н., эксперт Российского совета по международным делам, вед. науч. сотрудник МГРИРГГРУ Назрели оперативные меры экономической <...>