Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №3 2016

МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДонгаузер Елена Викторовна
Страниц6
ID417871
АннотацияВ статье анализируются возможности оптимизации самостоятельной работы студентов-бакалавров в курсе преподавания дисциплины «Педагогика» в Уральском государственном педагогическом университете; обозначен смысл и содержание понятия «самостоятельная работа студентов», обосновывается актуальность данного вида учебной деятельности в условиях современной российской системы образования в контексте новых требований к индивидуальным качествам и уровню подготовки будущих профессионалов. Самостоятельная работа студентов рассматривается как необходимый элемент непрерывного образования и профессиональной самореализации личности. Предлагаются пути оптимизации самостоятельной работы студентов, соотносимые с общими задачами модернизации российского образования. Автор представляет результаты личного опыта по поиску и модификации активных методов контроля самостоятельной работы студентовбакалавров в процессе преподавания дисциплин педагогического цикла. Автор приходит к выводу, что наиболее эффективными способами «погружения» студентов в различные виды самостоятельной работы являются рейтинговая система и анализ собственной деятельности.
УДК37.016:37:378.147
Донгаузер, Е.В. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» / Е.В. Донгаузер // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №3 .— С. 51-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/417871 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: самостоятельная работа студентов, система высшего образования, уровень подготовки бакалавров, формы и методы контроля. <...> В статье анализируются возможности оптимизации самостоятельной работы студентов-бакалавров в курсе преподавания дисциплины «Педагогика» в Уральском государственном педагогическом университете; обозначен смысл и содержание понятия «самостоятельная работа студентов», обосновывается актуальность данного вида учебной деятельности в условиях современной российской системы образования в контексте новых требований к индивидуальным качествам и уровню подготовки будущих профессионалов. <...> Самостоятельная работа студентов рассматривается как необходимый элемент непрерывного образования и профессиональной самореализации личности. <...> Предлагаются пути оптимизации самостоятельной работы студентов, соотносимые с общими задачами модернизации российского образования. <...> Автор представляет результаты личного опыта по поиску и модификации активных методов контроля самостоятельной работы студентовбакалавров в процессе преподавания дисциплин педагогического цикла. <...> Автор приходит к выводу, что наиболее эффективными способами «погружения» студентов в различные виды самостоятельной работы являются рейтинговая система и анализ собственной деятельности. <...> Происходящие изменения в жизни российского общества соответствующим образом отражаются на состоянии образования, содержании, организации и результатах профессиональной подготовки студентов. <...> В Концепции модернизации российскоС го образования до 2020 года акцентируется необходимость достижения нового современного качества профессионального образования, обеспечивающего не только усвоение обучающимися определенной суммы знаний и умений, но и развитие самостоятельности, личной ответственности <...>