44 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДК Ч448.147.88:37.016:37.014.54 ББК Ч448.027+У497.4р ГСНТИ 14.35.09 Код ВАК 13.00.08 Глазков Владимир Евгеньевич, доцент кафедры технологии и экономики, кандидат экономических наук, Институт физики, технологии и экономики, Уральский государственный педагогический университет; 6200017, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: veg479@yandex.ru. <...> Москалева Нина Николаевна, доцент кафедры технологии и экономики, кандидат экономических наук, Институт физики, технологии и экономики, Уральский государственный педагогический университет; 6200017, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: Moskalevann40@yandex.ru. <...> ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ» КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: диверсификация, самостоятельная работа, экономика образования, школа, публичный доклад, сравнение, компетенции, исследование, домашняя работа, групповые показатели. <...> В статье рассматривается специфика преподавания новой для педагогических вузов дисциплины «Экономика образования», которая как воплощение отраслевой науки строится на базе курсов «Экономической теории» и «Экономики». <...> Специфика проявляется в том, что по ряду действующих в педагогическом университете Федеральных государственных образовательных стандартов, эта дисциплина включена, как и «Экономика» только в вариативную часть, либо включена в базовую, в то время как «Экономика»- в вариативную. <...> Это вызывает трудности в формировании необходимых компетенций будущего учителя и требует диверсификации форм самостоятельной работы студентов. <...> Разработанная нами методика практических занятий по экономике образования, в виде предлагаемой системы домашних и аудиторных заданий позволяет студентам не только познакомиться с финансовыми вопросами управления школой. <...> Она также позволяет принять участие в маркетинговой стратегии и тактике школы, увидеть себя в роли директоров, проанализировать связь результатов <...>