Козубцов Игорь Николаевич, кандидат технических наук, профессор Российской академии естествознания; Научный центр связи и информатизации Военного института телекоммуникаций и информатизации; 01011, Украина, г. Киев, ул. <...> РОЛЬ И МЕСТО НАУЧНОГО ЖУРНАЛА В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ И РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА ЖУРНАЛА «БИЗНЕС. <...> Огромный опыт всех экономических, социальных, политических преобразований XX в., технологические решения использования природных ресурсов, научные решения во всех областях научного знания позволили сформировать новую стратегию развития страны. <...> Важная роль в формировании нового научного знания, научной общественной мысли принадлежит научным рецензируемым журналам ВАК России. <...> На страницах журналов освещаются самые актуальные научные проблемы общественной жизни, всех видов человеческой деятельности. <...> Предлагаемая научная статья рассматривает направления научных исследований по педагогическим наукам в научном рецензируемом журнале «Бизнес. <...> Право» за восемь лет – начиная с 2008 г. В статье анализируются предложения и выводы авторов по исследуемым проблемам, рассматриваются перспективы деятельности научного рецензируемого журнала по этому научному направлению. <...> Kozubtsov Igor' Nikolaevich, Candidate of Technical Sciences, Professor of RAE, Scientific Center for Communication and Information оf the Military Institute of Communication and Information, Kiev, Ukraine. <...> П © Ващенко А. Н., Козубцов И. Н., 2016 ОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И СВЯЗЬ ЕЕ С ВАЖНЫМИ Право» возник естественный интерес проанализировать просветительскую деятельность в редакции, то, какие научные направления, течения были освещены на страницах журнала. <...> ХРОНИКА следований редакция, в свою очередь, определила перспективный круг стратегических направлений развития научных интересов редакционного совета, что будет способствовать повышению уровня компетентного рецензирования научных статей. <...> Рассмотреть научные исследования по педагогическим <...>