Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика  / №2 2013

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ И РОССИЙСКИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РОССИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКалыгина
Страниц8
ID417541
АннотацияВ статье рассматриваются особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на рынке потребительских товаров России на современном этапе, проблемы, с которыми сталкиваются участники каналов распределения и возможные пути их решения. В последние несколько лет наметилась тенденция к отказу многих международных компаний от работы на российском рынке потребительских товаров с местными дистрибьюторами. В статье рассматриваются основные причины, вызывающие эту тенденцию. Делаются попытки выработать основные рекомендации по урегулированию конфликтов, возникающих в каналах распределения, а также предложить меры по оптимизации существующих отношений между зарубежными поставщиками и их партнерами на российском рынке.
Калыгина, В.В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ И РОССИЙСКИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РОССИИ / В.В. Калыгина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика .— 2013 .— №2 .— С. 15-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/417541 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА РОССИИ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ И РОССИЙСКИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РОССИИ В.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на рынке потребительских товаров России на современном этапе, проблемы, с которыми сталкиваются участники каналов распределения и возможные пути их решения. <...> В последние несколько лет наметилась тенденция к отказу многих международных компаний от работы на российском рынке потребительских товаров с местными дистрибьюторами. <...> Делаются попытки выработать основные рекомендации по урегулированию конфликтов, возникающих в каналах распределения, а также предложить меры по оптимизации существующих отношений между зарубежными поставщиками и их партнерами на российском рынке. <...> Ключевые слова: дистрибьютор, эксклюзивный дистрибьютор, каналы распределения, российский рынок потребительских товаров, международные компании, выбор дистрибьютора, выбор поставщика. <...> К теме построения системы распределения на международных рынках, а также создания эффективной модели взаимодействия участников дистрибуционных каналов неоднократно обращались многие зарубежные и российские специалисты в области маркетинга, такие как Ф. <...> В данной статье рассматриваются основные тенденции развития взаимоотношений внутри каналов распределения на российском рынке потребительских товаров на современном этапе, проблемы, с которыми сталкиваются участники каналов распределения и возможные пути их урегулирования. <...> Привлекательность и риски для международных компаний Несмотря на последствия кризиса, российский потребительский рынок продолжает оставаться одним из самых интересных и перспективных рынков для 13 Вестник РУДН, серия Экономика, 2013, № 2 зарубежных компаний. <...> По оценкам аналитиков, к 2018 г. Россия должна стать крупнейшим потребительским <...>