БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Н.В. <...> Автор рассматривает основные экономические показатели, которые характеризуют рекламные рынки, выделяет универсальную составляющую и страновую специфику для российского рынка маркетинговых коммуникаций в целом и рекламы в частности. <...> Рассмотрение основных трендов развития средств рекламы, претерпевших важные изменения в новой информационной среде, исследование как классических, так и инновационных медиа позволяет автору комплексно подойти к оценке эффективности применения различных рекламоносителей на современном рекламной рынке. и сформулировать обоснованные прогнозы относительно их развития в глобальной среде. <...> Ключевые слова: реклама, медиарекламный рынок, показатели рекламной активности, коммуникационный бизнес, рекламоносители, маркетинговые коммуникации. <...> Современная медиарекламная индустрия является одним из важных секторов мировой экономики. <...> В развитии рекламных рынков большинства стран (и Россия не стала тут исключением) взаимопереплетаются глобальные и локальные тенденции развития. <...> И вполне естественно, что осознать все эти процессы и проанализировать основные тренды российского рынка рекламы невозможно без понимания ситуации на глобальном рекламном рынке. <...> Важная задача — выявить позиции России в ходе межстрановых медиарекламных сравнений, выделить критериальные подходы для исследования рынка рекламы России, которые с наибольшей точностью могут зафиксировать современную ситуацию в отрасли, определить специфику национального рынка и его глобальные черты. <...> В рамках медиарекламных сравнений проводится сравнительный анализ показателей динамики объемов рынков, распределение рекламных бюджетов по странам, а такж рекламируемые категории товаров и услуг. <...> Чувствительность рекламы к экономическому климату, зависимость темпов ее развития от ситуации в бизнес-среде — аксиома, верифицирующаяся с каждым <...>