Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611249)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика  / № 5 2013

БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТрубникова
Страниц8
ID417516
АннотацияСостояние мирового и национальных рекламных рынков оказывает существенное влияние на развитие мировой экономики в целом. Статья посвящена анализу современных тенденций российского рекламного рынка, формирование которых вызвано активным включением России в процесс глобализации. Автор рассматривает основные экономические показатели, которые характеризуют рекламные рынки, выделяет универсальную составляющую и страновую специфику для российского рынка маркетинговых коммуникаций в целом и рекламы в часатнссомсатит.рРиваемые в статье количественные и качественные показатели применяются для изучения взаимодействия рекламы, общества, экономики. Рассмотрение основных трендов развития средств рекламы, претерпевших важные изменения в новой информационной среде, исследование как классических, так и инновационных медипаозволяет автору комплексно подойти к оценке эффективности применения различных рекламоносителей на современном рекламной рынке. и сформулировать обоснованные прогнозы относительно их развития в глобальной среде.
Трубникова, Н.В. БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ / Н.В. Трубникова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика .— 2013 .— № 5 .— С. 182-189 .— URL: https://rucont.ru/efd/417516 (дата обращения: 07.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Н.В. <...> Автор рассматривает основные экономические показатели, которые характеризуют рекламные рынки, выделяет универсальную составляющую и страновую специфику для российского рынка маркетинговых коммуникаций в целом и рекламы в частности. <...> Рассмотрение основных трендов развития средств рекламы, претерпевших важные изменения в новой информационной среде, исследование как классических, так и инновационных медиа позволяет автору комплексно подойти к оценке эффективности применения различных рекламоносителей на современном рекламной рынке. и сформулировать обоснованные прогнозы относительно их развития в глобальной среде. <...> Ключевые слова: реклама, медиарекламный рынок, показатели рекламной активности, коммуникационный бизнес, рекламоносители, маркетинговые коммуникации. <...> Современная медиарекламная индустрия является одним из важных секторов мировой экономики. <...> В развитии рекламных рынков большинства стран (и Россия не стала тут исключением) взаимопереплетаются глобальные и локальные тенденции развития. <...> И вполне естественно, что осознать все эти процессы и проанализировать основные тренды российского рынка рекламы невозможно без понимания ситуации на глобальном рекламном рынке. <...> Важная задача — выявить позиции России в ходе межстрановых медиарекламных сравнений, выделить критериальные подходы для исследования рынка рекламы России, которые с наибольшей точностью могут зафиксировать современную ситуацию в отрасли, определить специфику национального рынка и его глобальные черты. <...> В рамках медиарекламных сравнений проводится сравнительный анализ показателей динамики объемов рынков, распределение рекламных бюджетов по странам, а такж рекламируемые категории товаров и услуг. <...> Чувствительность рекламы к экономическому климату, зависимость темпов ее развития от ситуации в бизнес-среде — аксиома, верифицирующаяся с каждым <...>