Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №3 2015

ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ МИКРОМЕХАНИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСолдатенков
АвторыГрузевич Ю.К., Ачильдиев В.М., Левкович А.Д., Роднова И.А., Евсеева Ю.Н.
Страниц7
ID416841
АннотацияPассматриваются различные приборы, построенные на основе микромеханических гироскопов и акселерометров, а именно: наклономеры для различных областей применения, система весоизмерения для грузового транспорта, а также бортовая измерительная система контроля параметров движения транспортного средства. Приводятся блок-схемы описанных приборов, а также их внешний вид и математические модели, лежащие в их основе. Приводятся формулы для расчета углов наклона исходя из измеренных акселерометрами значений проекций вектора ускорения свободного падения на их оси чувствительности, а также технические характеристики разработанных наклономеров. Система измерения веса в кузове транспортного средства состоит из трех наклономеров – наклономера периферийного переднего, наклономера периферийного заднего и наклономера базового, блока сопряжения и бортового блока вычислительного терминала системы. Наклономеры по информационной шине сети CAN через блок сопряжения соединены с бортовым блоком. Наклономер периферийный передний установлен на раме транспортного средства в точке переднего максимального прогиба рамы, а наклономер периферийный задний – в точке заднего максимального прогиба рамы. Наклономер базовый устанавливается в точке минимального прогиба рамы. Бортовая измерительная система контроля параметров движения транспортного средства предназначена для измерения параметров движущегося транспортного средства: линейных ускорений, угловых скоростей, скорости движения, координат, циклического накопления измеренных параметров и передачи на удаленный централизованный пульт контроля или внешний накопитель, для последующей обработки. Измеренные значения предназначены для восстановления пространственной траектории по зафиксированным данным для анализа причин автодорожного происшествия, определения текущего местоположения транспортного средства на маршруте движения или в случае угона ТС. Кроме этого, БИС позволяет по измеренным значениям проекций линейных ускорений и угловых скоростей определить геометрические параметры дороги (уклоны, радиусы кривизны дорожного полотна) и качество дорожного покрытия (ровность, ямы, коэффициент сцепления).
ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ МИКРОМЕХАНИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ / В.А. Солдатенков [и др.] // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2015 .— №3 .— С. 79-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/416841 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ИНФОрМаЦИОННО-ИЗМЕрИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ На ОСНОВЕ МИКрОМЕХаНИЧЕСКИХ даТЧИКОВ В.А. СОЛДАТЕНКОВ, ген� директор ОАО «НПО Геофизика-НВ», д-р техн� наук, Ю.К. ГРУЗЕВИЧ, зам� ген� директора по науке ОАО «НПО Геофизика-НВ», канд� техн� наук, В.М. АЧИЛЬДИЕВ, гл� конструктор МНЭМС ОАО «НПО Геофизика-НВ», канд� техн� наук, А.Д. ЛЕВКОВИЧ, нач� отдела МЭМС ОАО «НПО Геофизика-НВ», И.А. РОДНОВА, вед� специалист отдела МЭМС ОАО «НПО Геофизика-НВ», Ю.Н. ЕВСЕЕВА, инж. отдела МЭМС ОАО «НПО Геофизика-НВ» geomnems@gmail.com, levzver@gmail.com, rodnovairina@mail.ru, sun51188@gmail.com ОАО «Научно-производственное объединение Геофизика-НВ» 107076, Москва, улица Матросская Тишина, 23, стр. <...> 2 Pассматриваются различные приборы, построенные на основе микромеханических гироскопов и акселерометров, а именно: наклономеры для различных областей применения, система весоизмерения для грузового транспорта, а также бортовая измерительная система контроля параметров движения транспортного средства. <...> Приводятся блок-схемы описанных приборов, а также их внешний вид и математические модели, лежащие в их основе. <...> Приводятся формулы для расчета углов наклона исходя из измеренных акселерометрами значений проекций вектора ускорения свободного падения на их оси чувствительности, а также технические характеристики разработанных наклономеров. <...> Система измерения веса в кузове транспортного средства состоит из трех наклономеров – наклономера периферийного переднего, наклономера периферийного заднего и наклономера базового, блока сопряжения и бортового блока вычислительного терминала системы. <...> Наклономеры по информационной шине сети CAN через блок сопряжения соединены с бортовым блоком. <...> Наклономер периферийный передний установлен на раме транспортного средства в точке переднего максимального прогиба рамы, а наклономер периферийный задний – в точке заднего максимального прогиба рамы. <...> Наклономер <...>