Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №1 2015

К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМакуев
АвторыКлубничкин В.Е., Клубничкин Е.Е., Шняков А.В.
Страниц5
ID416653
АннотацияСегодня во всем мире, в том числе и России, эксплуатируется большое количество колесных лесозаготовительных машин – форвардеры, харвестеры, лесопогрузчики, скиддеры и т.д. различных фирм, к примеру Ponsse, JohnDeer, Valmet, Амкадор, Четра, Rottne, LKT, Caterpillar. Данные машины в большинстве представляют собой шарнирно-сочлененное шасси, состоящее из переднего и заднего модулей, на которые монтируются: двигатель, элементы трансмиссии, различное технологическое оборудование (манипулятор, лебедка, коники) в зависимости от назначения машины, кабина, топливные и гидравлические баки и т.д. Для обеспечения оптимального режима работы и безопасных условий труда для оператора устойчивости колесных шарнирно-сочлененных лесозаготовительных машин уделяется большое внимание. В работе рассматривается устойчивость каждого модуля колесной лесозаготовительной машины с шарнирной рамой с незаблокированным горизонтальным шарниром. Проводится определение порядка расчета опорных реакций на колесах порожней лесозаготовительной машины, а также определение устойчивости лесозаготовительной машины с пачкой сортиментов и определение порядка расчета опорных реакций пути при установившемся движении лесозаготовительной машины на подъем с пачкой сортиментов.
К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ / В.А. Макуев [и др.] // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2015 .— №1 .— С. 110-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/416653 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ И ДРЕВЕСНЫХ ПРОДУКТОВ 5. <...> K voprosu o metodike issledovaniya nagruzhennosti gusenichnykh tsepey kolesnykh mashin s tandemnymi telezhkami [On the problem of the method research of loading tracked chains of wheeled vehicles with Bogies] Estestvennye i tekhnicheskie nauki [Natural and engineering sciences]. <...> Obshchaya metodika issledovaniya prokhodimosti kolesnykh mashin s tandemnymi telezhkami, osnashchennymi gusenichnymi tsepyami [General technique of research passableness wheeled vehicles with a bogie axle, equipped with tracks chains.] <...> Obuchenie cheloveka-operatora kak osnovnaya zadacha upravleniya zarubezhnoy lesozagotovitel’noy tekhniki [Education of the human operator as the main task of managing foreign logging machines] Trudy mezhdunarodnogo simpoziuma Nadezhnost’ i kachestvo [Proceedings of the international symposium reliability and quality]. <...> Vezdekhodnye kolesnye i kombinirovannye dvizhiteli [Rough terrain wheels and dual propellers] – Moscow, Mashinostroenie [Engineering], 1972. p. <...> Lesozagotovitel’nye i trelevochnye mashiny [Forestry and skidding machines] – Moscow, Lesnaya promyshlennost’ [Forest industry], 2004. p. <...> К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ В.А. <...> РАЕН, д-р техн. наук, В.Е. КЛУБНИЧКИН, доц. каф. колесных и гусеничных машин МГУЛ, канд. техн. наук, Е.Е. КЛУБНИЧКИН, доц. каф. колесных и гусеничных машин МГУЛ, канд. техн. наук, А.В. ШНЯКОВ, старший преподаватель каф. колесных и гусеничных машин МГУЛ makuev@mgul.ac.ru, vklubnichkin@mgul.ac.ru, klubnichkin@mgul.ac.ru, shnyakov@mgul.ac.ru ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса» 141005, Московская обл., г. Мытищи-5, ул. <...> 1, МГУЛ Сегодня во всем мире, в том числе и России, эксплуатируется большое количество колесных лесозаготовительных машин – форвардеры, харвестеры, лесопогрузчики, скиддеры и т.д. различных фирм, к примеру Ponsse, JohnDeer, Valmet, Амкадор, Четра, Rottne, LKT, Caterpillar. <...> Данные машины в большинстве представляют собой шарнирно-сочлененное шасси, состоящее из переднего <...>