Лауреаты приза «Душа танца» Сергей Бобров: «прирастание Сибирью» Сергей Рудольфович Бобров Первая работа молодого московского хореографа Сергея Боброва в Красноярском театре оперы и балета появилась десять лет назад. <...> С тех пор Красноярский театр в области балета стал для Боброва родным домом, хотя его «творческие корни» – в московском балете. <...> По окончании Московского хореографического училища в 1981 году Боброва принимают в балетную труппу Большого театра, где артист исполняет партии различного плана в балетах «Золотой век» (Конферансье), «Лебединое озеро» (Ротбарт), «Жизель» (Ганс), «Дон Кихот» (Тореадор), «Моцарт и Сальери» (Сальери), «Эскизы» (Хлестаков), «Много шума из ничего» (Дон Хуан) и других. <...> В 1993 году он заканчивает балетмейстерский факультет Московского института хореографии (ныне Московская академия хореографии), где занимался под руководствомЮрия Григоровича. <...> Еще будучи студентом, начинает сочинять – в девяностые годы им поставлены спектакли «Электра» (1992 год, совместно с Юрием Григоровичем), «Антигона» (1995), «Инфанта и шут» (1996), а также различные хореографические миниатюры. <...> Так что в красноярскую труппу хореограф при22 ходит с немалым практическим опытом. <...> За «Царь-рыбой» последовали и другие полотна – «Дочь Эдипа», «Щелкунчик», «Кармен», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Ромео и Джульетта»… <...> Балетные премьеры в Красноярске случаются почти каждый год, а то и чаще, и все свидетельствуют о том, что их автора в равной степени привлекают и классика, и авангард. <...> Но равнодушных среди зрителей и критиков нет, поскольку каждый его спектакль – событие. <...> Пресса, как правило, весьма положительно, а порой и восторженно оценивает постановки С.Боброва <...> Например, так: «Новая версия балета являет собой современное осмысление балетной классики и достойна встать в один ряд с лучшими версиями «Щелкунчика». <...> Спектакль актуален, создан для современного зрителя, для которого балет <...>