Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №1 2015

ПЛАВУЧЕСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ СО ЩЕПОЙ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпачев
АвторыЩербаков Е.Н., Шмырев Д.В.
Страниц6
ID416651
АннотацияРассматриваются вопросы плавучести транспортных единиц конструкции МГУЛ, сформированных из мягких контейнеров со щепой. Применение мягких контейнеров имеет целый ряд преимуществ: повышение производительности оборудования, улучшенная логистика, возможность применения водного транспорта и др. Эффективность транспортировки контейнеров по воде сплавом определяется их судоходными характеристиками, в частности плавучестью. Рассмотрена плавучесть водонепроницаемого и водопроницаемого контейнера со щепой. Контейнер имеет форму вертикального цилиндра, в основании которого лежит круг. Рассмотрены математические моделинахожденияконтейнерасощепойсводонепроницаемойиводопроницаемойоболочкой.Установленызависимости относительной осадки водонепроницаемого контейнера от относительной плотности щепы для разных значений коэффициента полнодревесности щепы. Сложность определения плотности щепы в водопроницаемом контейнере аналитически заключается в том, что не вся щепа одновременно находится в воде. Контейнер погружается в воду постепенно по мере намокания щепы. При этом изменение плотности древесины щепы в контейнере по его высоте будет происходить неравномерно. С учетом сложности процесса в работе расчет изменения плотности древесины щепы в контейнере решено было проводить численными методами. Для решения задачи изменения во времени осадки водопроницаемого контейнера и плотности древесины щепы способом численного моделирования был разработан алгоритм, реализованный в программной среде Delphi 7. Численное моделирование позволило установить характер изменения плотности древесины щепы при нахождении контейнера на воде. Установлено, что средняя плотность древесины щепы при естественном плавании водопроницаемого контейнера будет увеличиваться медленней, чем расчетная, полученная по аналитическим формулам. Изменения средней плотности щепы в водопроницаемом контейнере, которое было получено в результате численного моделирования, и расчетное значение имеют одинаковый характер изменения.
Карпачев, С.П. ПЛАВУЧЕСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ СО ЩЕПОЙ / С.П. Карпачев, Е.Н. Щербаков, Д.В. Шмырев // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2015 .— №1 .— С. 101-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/416651 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ И ДРЕВЕСНЫХ ПРОДУКТОВ 4. <...> Technical report OCD «ASPAS GST», TSNIIMASH-at MSFU, 2006, page 37. <...> Luna – shag k tekhnologiyam osvoeniya Solnechnoi sistemy [Moon – a step towards the technologies of mastering the Solar System]. <...> Sevastyanov and others Perspektivy osvoeniya Luny [Prospects of development of the Moon]. <...> ПЛАВУЧЕСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ СО ЩЕПОЙ С.П. <...> КАРПАЧЕВ, проф. каф. транспорта леса МГУЛ, д-р техн. наук, Е.Н. ЩЕРБАКОВ, доц. каф. древесиноведения МГУЛ, канд. техн. наук, Д.В. ШМЫРЕВ, асп. каф. транспорта леса МГУЛ karpachev@mgul.ac.ru, scherbakov@mgul.ac.ru ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса» 141005, Московская обл., г. Мытищи-5, ул. <...> 1, МГУЛ Рассматриваются вопросы плавучести транспортных единиц конструкции МГУЛ, сформированных из мягких контейнеров со щепой. <...> Эффективность транспортировки контейнеров по воде сплавом определяется их судоходными характеристиками, в частности плавучестью. <...> Рассмотрена плавучесть водонепроницаемого и водопроницаемого контейнера со щепой. <...> Контейнер имеет форму вертикального цилиндра, в основании которого лежит круг. <...> Рассмотрены математические модели нахождения контейнера со щепой с водонепроницаемой и водопроницаемой оболочкой. <...> Установлены зависимости относительной осадки водонепроницаемого контейнера от относительной плотности щепы для разных значений коэффициента полнодревесности щепы. <...> Сложность определения плотности щепы в водопроницаемом контейнере аналитически заключается в том, что не вся щепа одновременно находится в воде. <...> Контейнер погружается в воду постепенно по мере намокания щепы. <...> При этом изменение плотности древесины щепы в контейнере по его высоте будет происходить неравномерно. <...> Для решения задачи изменения во времени осадки водопроницаемого контейнера и плотности древесины щепы способом численного моделирования был разработан алгоритм, реализованный в программной среде Delphi 7. <...> Численное моделирование позволило установить характер изменения плотности древесины щепы при нахождении контейнера <...>