Курындин* Французская доктрина подразумеваемых (имплицитных) административных актов и перспективы её применения в Российской Федерации Аннотация. <...> Подобная практика позволяет выявить несколько правовых проблем в связи с обеспечением механизма защиты прав заявителей. <...> Необходимы ли изменения в подходе к пониманию административного акта в части определения его существенных и вторичных признаков, например, обязательного соблюдения формы принятия административного акта? <...> Каковы правовые гарантии получения заявителем искомого решения и обеспечения защиты его прав и законных интересов? <...> Заявленные проблемы не являются уникальными для России, они возникали и во французском административном праве. <...> Речь идет о законодательно закрепленной возможности административных органов не издавать административный акт в надлежащей письменной форме. <...> При этом, однако, дополнительно предусматриваются гарантии получения частными лицами итогового решения и удовлетворения заявленных ими требований. <...> С учетом французской теории и практики можно говорить о целесообразности института подразумеваемых (имплицитных) решений. <...> При этом в России отсутствует единый нормативный акт, устанавливающий административную процедуру взаимодействия частных субъектов и административных органов. <...> Административная процедура, которая связана с заявительным характером обращения частного лица, имеет в качестве объективного результата письменный документ, который издается административным органом. <...> При этом следует отметить, что в российском административном праве не сложилась единая терминология для обозначения указанного правового явления. <...> На данное обстоятельство неоднократно указывал А.Ф. Ноздрачев, говоря о необходимости пересмотра понятийного 3 Напр., Закон о порядке рассмотрения обращений и Закон об услугах устанавливают независимые друг от друга процедуры досудебного обжалования. <...> Европейская доктрина надлежащего <...>