Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №1 (115) 2016

РЕЙС МН-17: В ЦНИИ ВВС МИНОБОРОНЫ РОССИИ ОПРОВЕРГНУТЫ ВЫВОДЫ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМИССИИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов Павел
Страниц5
ID415260
Аннотация14.01.2016 г. на сайте Росавиации было опубликовано письмо заместителя руководителя агентства, уполномоченного представителя Российской Федерации в расследовании катастрофы 17.07.2014 г. самолета Боинг-777-200 9M-MRD (рейс МН17) О.Г. Сторчевого (http://www.favt.ru/ novosti-novosti/?id=2311) в Совет по безопасности Нидерландов (DSB), под эгидой которого проходило расследование катастрофы, и представившего 13 октября прошлого года итоговый отчет комиссии о результатах расследования причин катастрофы. В России этот отчет подвергся серьезной критике. Она прозвучала уже 14.10.2015 г. на пресс-конференции О.Г. Сторчевого в МИА «Россия сегодня», где фактически была представлена позиция России в отношении обнародованных 13.10.2015 г. результатов (http://pressmia.ru/ pressclub/20151014/950414989.html).
Иванов, П. РЕЙС МН-17: В ЦНИИ ВВС МИНОБОРОНЫ РОССИИ ОПРОВЕРГНУТЫ ВЫВОДЫ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМИССИИ / П. Иванов // Авиапанорама .— 2016 .— №1 (115) .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/415260 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА РЕЙС МН-17: ОПРОВЕРГНУТЫ ВЫВОДЫ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМИССИИ В ЦНИИ ВВС МИНОБОРОНЫ РОССИИ О новых важных фактах расследования катастрофы и, отчасти, расследователях 14.01.2016 Г. на сайте Росавиации было опубликовано письмо заместителя руководителя агентства, уполномоченного представителя Российской Федерации в расследовании катастрофы 17.07.2014 г. самолета Боинг-777-200 9M-MRD (рейс МН17) О.Г. Сторчевого (http://www.favt.ru/ novosti-novosti/?id=2311) в Совет по безопасности Нидерландов (DSB), под эгидой которого проходило расследование катастрофы, и представившего 13 октября прошлого года итоговый отчет комиссии о результатах расследования причин катастрофы. <...> * Прошедшие после этого три месяца потребовались российским экспертам для повторного исследования вследствие слишком большого расхождения между их результатами и содержанием отчета. <...> При этом были подтверждены имеющиеся и установлены новые факты необоснованности представленных голландцами результатов. <...> В заключительной части письма они сформулированы как «новые важные факты, указывающие на недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете». <...> На них согласился ответить технический эксперт российской комиссии главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра (г. Люберцы) Центрального НИИ ВВС Минобороны России, №1• 2016 4 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА ранее — 13ГосНИИ (ЭРАТ ВВС), вице-президент Общества независимых расследователей авиационных происшествий, доктор технических наук Омаров Захар Галимжанович, знакомый читателям журнала «Авиапанорама» по статье «Исследование авиационной техники: терминологический казус и феномен ГосНИИ ЭРАТ» (http://aviapanorama.ru/wp-content/ uploads/2014/11/14.pdf). <...> Примерно два десятка расследуемых авиационных событий были обусловлены применением боевых средств поражения по воздушным судам. <...> Наиболее известным из них широкой общественности стало расследование причин катастрофы Ту-154 RA-85693 авиакомпании «Сибирь», сбитого 4 октября 2001 <...>