ОТ РЕДАКЦИИ В центре данного выпуска нашего журнала — исследование ряда фундаментальных философских вопросов, порожденных глубинными трансформациями структур повседневности и способов жизнедеятельности человека в эпоху постмодерна. <...> Редакцию и авторов объединяет уверенность в том, что, не разобравшись в такого рода философских вопросах, сложно определять реальные пути модернизации страны, выхода ее на передовые рубежи современного научно-технического прогресса, занимать достойное место в мировой цивилизации и др. <...> В разделе «Философия и общество» рассматриваются особенности эпохи постмодерна и мифологические корни современных политических идеологий. <...> Показано, что в эпоху постмодерна развитие способов непосредственной коммуникации делает общение субъектов «опосредовано-непосредственным». <...> Это влечет за собой возврат от абстрактных форм постижения мира к наглядно-образным, более тесно связанным не с когнитивной, а с эмоционально-аффективной сферой духовности, и ослабление волевого начала в деятельности человека. <...> Раздел «Философия и наука» содержит статьи, в которых рассматриваются вопросы о месте и роли философии в духовной культуре в преддверии эпохи господства техники, а также спектр научных стратегий в изучении церебральных процессов. <...> Показано, что важнейшими направлениями на пути к постижению феномена мозга являются когнитивно-информационное и эволюционно-генетическое. <...> В разделе «Логика и методология науки» рассмотрен вопрос о нетеоретических формах систематизации идей, к которым относятся концепции (полутеории), учения (квазитеории) и доктрины (псевдотеории), предлагается логика цитирования с точно определенным синтаксисом и семантикой, анализируются такие операции, как определение (понятий и объектов), типологизация и классификация. <...> К ней примыкает и статья о проблемном поле и категориальном аппарате философии маркетинга. <...> В традиционном у нас разделе «Материалы <...>