ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ А.С. <...> Дудник Кафедра социологии Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 В научной литературе отмечается, что инновация представляет собой созданное с использованием новейших научных достижений и внедренное на рынок или в практическую деятельность новшество, воплощенное в новых товарах (работах, услугах) или процессах. <...> При большом многообразии литературы по проблемам внедрения инноваций, к сожалению, среди исследователей отсутствует однозначное определение этого понятия. <...> Данное обстоятельство приводит к снижению эффективности внедрения инноваций и рассогласованности действий различных стейкхолдеров. <...> Одной из причин этого, по мнению автора статьи, является различие подходов к процессу внедрения инноваций в контексте теории и практики социального управления организацией и нормативно-правового регулирования. <...> Поэтому для повышения эффективности внедрения социальных инноваций в современных российских организациях требуется определить подход не только к теоретическому, но и практическому пониманию инновации с точки зрения всех заинтересованных сторон. <...> В статье предпринимается попытка изучения теоретических аспектов инновационной деятельности, основываясь не только на управленческом понимании инноваций, но и на уровне законодательных и нормативных актов, а также приводятся некоторые практические рекомендации по внедрению инноваций в российских организациях. <...> Ключевые слова: инновация, социальная инновация, структура организации, организационная деятельность, правовое регулирование, внедрение инноваций. <...> Важнейшей тенденцией последних десятилетий стало развитие научно-технических связей между странами и их регионами, наблюдается интернационализация исследований, разработок и наукоемкого производства. <...> Результатами реализуемой инновационной <...>