Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal  / №1 2014

Когнитивный компонент конкурентной стратегии официантов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДжанерьян
АвторыПанина Е.А.
Страниц8
ID414554
АннотацияВ статье излагаются результаты исследования когнитивного компонента конкурентной стратегии официантов. В качестве объекта исследования выступили 120 официантов г. Ростова-на-Дону. Представлены эмпирически выделенные типы конкурентных стратегий официантов - адаптивно-потребительская, «профессионально-карьерное плато», инновационная и ситуативная, и ведущие цели конкуренции официантов (качество деятельности, надежность деятельности, оклад, чаевые, лидерство, лучшее место работы и демонстрация индивидуального стиля деятельности). Рассмотрено многокомпонентное строение конкурентной стратегии, определено содержание операционального компонента конкурентной стратегии официантов. Эмпирически установлено влияние отдельных измерений Я-концепции (Я-реальное, Я-идеальное, Я-отраженное) официантов - мужчин и женщин - на содержание когнитивного компонента каждого из типов их конкурентной стратегии.
Джанерьян, С.Т. Когнитивный компонент конкурентной стратегии официантов / С.Т. Джанерьян, Е.А. Панина // Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal .— 2014 .— №1 .— С. 16-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/414554 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Когнитивный компонент конкурентной стратегии официантов В статье излагаются результаты исследования когнитивного компонента конкурентной стратегии официантов. <...> Представлены эмпирически выделенные типы конкурентных стратегий официантовадаптивно-потребительская, «профессионально-карьерное плато», инновационная и ситуативная, и ведущие цели конкуренции официантов (качество деятельности, надежность деятельности, оклад, чаевые, лидерство, лучшее место работы и демонстрация индивидуального стиля деятельности). <...> Рассмотрено многокомпонентное строение конкурентной стратегии, определено содержание операционального компонента конкурентной стратегии официантов. <...> Эмпирически установлено влияние отдельных измерений Я-концепции (Я-реальное, Я-идеальное, Я-отраженное) официантов – мужчин и женщин – на содержание когнитивного компонента каждого из типов их конкурентной стратегии. <...> Удельный вес сферы общественного питания как сферы занятости становится все более приоритетным. <...> Бизнес-аналитики определяют ресторанную сферу как одну из высоко доходных для инвестиций. <...> Количество кафе и ресторанов быстрого питания особенно возросло за последние 5 лет, что породило потребность в новых кадрах для работы с гостями. <...> Современные рестораны классического стиля обслуживания реализуют новые формы самопрезентации, которые отражаются не только в названии (гастропабы, дайнеррумы, кофейни и т. д.), но и в наличии уникальной концепции. <...> Официант является «лицом» ресторана и, следовательно, субъектом конкурентной стратегии ресторана и субъектом собственной конкурентной стратегии, развертывающейся по отношению к социально-профессиональному сообществу. <...> Однако психологические особенности официанта как носителя собственной конкурентной стратегии не выступали предметом психологического анализа прежде. <...> Исследования конкурентной стратегии (предприятия, фирмы, ресторана, товара и пр.) в основном осуществлялись <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ