Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №2 2013

СТАНОВЛЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТИПОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 1920-е годы (архивные материалы Дона) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСычева
Страниц8
ID414392
АннотацияРассматривается проблема ликвидации детской беспризорности в Советской России в 1920-е гг., оценивается роль учебно-воспитательных и исполнительных учреждений непосредственно работавших с беспризорными детьми. Анализируется структура этих учреждений, их воспитательная и трудовая деятельность. Архивные источники подтверждают, что в 1920-е гг. была создана система государственных учреждений, имевшая четкую структуру, охватывавшая разные категории беспризорников.
УДК94(471.61) "1917/1991"
Сычева, Н.С. СТАНОВЛЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТИПОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 1920-е годы (архивные материалы Дона) / Н.С. Сычева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2013 .— №2 .— С. 59-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/414392 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 94(471.61) "1917/1991" СТАНОВЛЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТИПОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 1920-е годы (архивные материалы Дона) © 2013 г. Н.С. Сычева Сычева Наталья Сергеевна – аспирант, кафедра истории и социальных технологий, факультет социальной работы и профессионального обучения, Новочеркасская государственная мелиоративная академия, ул. <...> Sycheva Natalya Sergeyevna – Post-Graduate, Department of History and Social Technologies, Faculty of Social Work and Vocational Training, Novocherkassk State Melioration Academy, Pushkinskaya St., 111, Novocherkassk, 346400. <...> Рассматривается проблема ликвидации детской беспризорности в Советской России в 1920-е гг., оценивается роль учебно-воспитательных и исполнительных учреждений непосредственно работавших с беспризорными детьми. <...> Анализируется структура этих учреждений, их воспитательная и трудовая деятельность. <...> Архивные источники подтверждают, что в 51 ISSN 03213056 ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. <...> № 2 1920-е гг. была создана система государственных учреждений, имевшая четкую структуру, охватывавшая разные категории беспризорников. <...> 1920-е гг. – важный период в становлении и развитии государственной политики в отношении беспризорности. <...> Количество детей, оказавшихся в тяжелых условиях, в эти годы в России было огромным. <...> Правительством уделялось пристальное внимание социальной сфере, в частности созданию и эффективному функционированию государственной системы охраны детства, включавшей учреждения для работы с беспризорными детьми. <...> Она позволяет в свою очередь успешно решать задачи микроистории, является составной частью социальной истории, одним из направлений исторической науки. <...> Цель данной статьи – изучение основных типов учебно-воспитательных учреждений, определение воспитательных задач, которые они ставили в своей работе с беспризорниками, и анализ их деятельности. <...> В 1920-е гг. в стране была создана широкая сеть таких учреждений, в том числе и исполнительных, где непосредственно велась работа с беспризорными детьми <...>